Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 12:08   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Здравствуй Алексей! Ну, уж если клеил на циан, то крылья лучше не трогать, это почти навечно, если еще и клея не пожалел. Зашпаклюй щели между центропланом и кожухами двигателей, потом скрайбером нанеси расшивку, еще подчисти переднюю кромку крыльев, чтобы не было видно стыка, при необходимости клеевой шов зашпаклюй и после сушки зашкурь шкуркой с водичкой. Грунтовать надо, лучше всего это делать аэрографом и не пытаться все огрехи шлифовки прятать под слоем краски, тогда и линии расшивки не зальешь. (лучше хорошо шлифовать, а качество шлифовки-полировки определяют очень просто-слегка запылить модель серебрянкой-сразу все огрехи окажутся на виду). А отверстия на фюзеляже- это вентиляционные выходы, прикрытые обтекателями. Никаких выхлопов там рисовать не следует, смотри фото, там в серый цвет покрашены только крышки лючков, элементы носовой части и крыла. Двигатели красятся по схеме , указанной в инструкции.
Изображения
 
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070