Цитата:
Сообщение от кочевник
Если Вы в нем ничего не повредили во время профилактики то причина может быть в следующем:
Аккумулятор действительно разряжен. (Попробуйте взять другой, для пробы, исправный заведомо).
Плохой контакт силовых проводов под гайками, шайбами и в клеммах.
Грязные и окисленные клеммы.
Изношенная или грязная контактная группа во втягивающем реле.
Удачи.
|
спасибо за отклик но
-аккумулятор не разряжен так как уже стоит новый и провереный на другой машине
-контакты в силовых проводах зачищены,становлены новые медные шайбы,зажаты новыми медными гайками,это где силовые провода крепятся к втягивающему реле
-клемы чистые зачишеные ,окисления на клемах нет
-контактная група в втягивающем реле установлена новая,из меди,провод выходящий в крышку гда стоят эти контакты, пропаян так как он и был до замены контактов
а проблема всеравно есть