Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 02:30   #3 (permalink)
Юра35
Member
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: -18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Если Вы в нем ничего не повредили во время профилактики то причина может быть в следующем:
Аккумулятор действительно разряжен. (Попробуйте взять другой, для пробы, исправный заведомо).
Плохой контакт силовых проводов под гайками, шайбами и в клеммах.
Грязные и окисленные клеммы.
Изношенная или грязная контактная группа во втягивающем реле.
Удачи.
спасибо за отклик но
-аккумулятор не разряжен так как уже стоит новый и провереный на другой машине
-контакты в силовых проводах зачищены,становлены новые медные шайбы,зажаты новыми медными гайками,это где силовые провода крепятся к втягивающему реле
-клемы чистые зачишеные ,окисления на клемах нет
-контактная група в втягивающем реле установлена новая,из меди,провод выходящий в крышку гда стоят эти контакты, пропаян так как он и был до замены контактов
а проблема всеравно есть

Последний раз редактировалось Юра35; 07.04.2013 в 02:36
Юра35 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070