Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 01:45   #1 (permalink)
Юра35
Member
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: -18
Question Проблема со стартером СТ221

Делал капитальный ремонт двигателя ваз21011, заодно решил провести ревизию стартера (до ремонта двигателя стартер крутил хорошо), так вот, в стартере поменял 4 щетки, так как были изношены, почистил его аккуратно что бы ничего не повредить, собрал, установил двигатель, установил этот стартер, заводить а он крутит, как будто аккумулятор разряжен, хотя до первой заводки я аккумулятор зарядил, заводить ручкой так двигатель сразу и завелся, заглушил, опять пробую стартером, тоже самое, как будто аккумулятор разряжен. Масса отдельная на стартер есть. При подключении не установленного стартера на двигатель все нормально работает, как поставлю на двигатель работает как будто сел аккумулятор. В чем причина, что это может быть?
Юра35 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.04.2013, 01:45
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Скорее всего в данных темах будет что то нужное для вас

Проблема с вебкамерой на видеочатах + проблема с установкой драйверов на вебку
Проблема с обновленным BIOS(если вообще проблема)

Старый 07.04.2013, 02:21   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра35 Посмотреть сообщение
В чем причина, что это может быть?
Если Вы в нем ничего не повредили во время профилактики то причина может быть в следующем:
Аккумулятор действительно разряжен. (Попробуйте взять другой, для пробы, исправный заведомо).
Плохой контакт силовых проводов под гайками, шайбами и в клеммах.
Грязные и окисленные клеммы.
Изношенная или грязная контактная группа во втягивающем реле.
Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 02:30   #3 (permalink)
Юра35
Member
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: -18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Если Вы в нем ничего не повредили во время профилактики то причина может быть в следующем:
Аккумулятор действительно разряжен. (Попробуйте взять другой, для пробы, исправный заведомо).
Плохой контакт силовых проводов под гайками, шайбами и в клеммах.
Грязные и окисленные клеммы.
Изношенная или грязная контактная группа во втягивающем реле.
Удачи.
спасибо за отклик но
-аккумулятор не разряжен так как уже стоит новый и провереный на другой машине
-контакты в силовых проводах зачищены,становлены новые медные шайбы,зажаты новыми медными гайками,это где силовые провода крепятся к втягивающему реле
-клемы чистые зачишеные ,окисления на клемах нет
-контактная група в втягивающем реле установлена новая,из меди,провод выходящий в крышку гда стоят эти контакты, пропаян так как он и был до замены контактов
а проблема всеравно есть

Последний раз редактировалось Юра35; 07.04.2013 в 02:36
Юра35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:14   #4 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра35 Посмотреть сообщение
а проблема всеравно есть
А минус -"масса", хорошо проверял, по цепочки аккумулятор - масса кузов,- масса двигатель - стартёр.
Если с массой всё в порядке, то стартёр на себя забирает, а это значит, то что меж витковое КЗ, в статоре, или в роторе, больше там нечему, ну если только ещё щётки поставил не правильно.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:18   #5 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Да, ещё там втулки медно-графитовые проверить на "люфт" надо бы, от их износа тоже может тяжко...
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.04.2013, 12:38   #6 (permalink)
Юра35
Member
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: -18
По умолчанию

Масса у меня отдельный провод идет от минуса аккумулятора на корпус стартера, щетки я установил в такое положение как и стояли старые щетки. А как мне определить короткое замыкание в обмотке статора и ротора, или замыкание этих обмоток на массу? Как самому перемотать эти обмотки если все таки будет короткое замыкание?
Юра35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 17:23   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра35 Посмотреть сообщение
А как мне определить короткое замыкание в обмотке статора и ротора, или замыкание этих обмоток на массу?
Межвитковое замыкание в домашних условиях определить сложно.
Изоляцию обмоток можно проверить любым тестером.
Цитата:
Сообщение от Юра35 Посмотреть сообщение
щетки я установил
Легко ли они ходят в своих местах, не мешает ли поводок? Не потеряли ли жесткость пружинки прижима щеток?
Статор перематывается достаточно легко. А вот с якорем без серьезного опыта лучше не связываться.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:55   #8 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koljan1122 Посмотреть сообщение
Да, ещё там втулки медно-графитовые проверить на "люфт" надо бы, от их износа тоже может тяжко...
Это основная ихняя болезнь, от люфта клинят частенько.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 19:52   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
как мне определить короткое замыкание в обмотке статора и ротора,
Если у Вас есть ампереметр то можно приблизительно оценить состояние стартера по току холостого хода (без нагрузки, вне двигателя), он должен быть около 35 ампер и запускаться и вращаться легко и весело.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 20:22   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Капиталка какого уровня? Бывает что, в силу проточенных гильз и коленвала, стартеру просто трудно провернуть двигатель, пока не притрётся при обкатке.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.