Цитата:
Сообщение от Николай_С
Dementiy, Вы в службу поддержки провайдера уже звонили? Что там ответили?
|
Та никуда я не звонил, там по выходным не к кому звонить ,разве что с автоответчиком пообщаться. В понедельник буду утречком звонить-обязательно!!! Скорей всего, как вы подсказали -проблема в привязке к новому устройству!! То что он бракованый маловероятно, но и не исключаеться(линию видит ADSL-сигнал/шум-30Дб затухания-49Дб, индикаторы- Power, ADSL,Internet-горят зелеными Вобщем в понедельник позвоню, а потом отпишусь в чем проблема!! Но самое обидное будет- услышать, что ета модель с ними не согласовываеться, не стыкуеться и ими не гарантируеться его работоспособность!!!!---А потом иди на фирму и обясняй им, что мол поменяйте мне на другой аппарат... Они вобще дают настройки для следующих аппаратов-на своем сайте>>>DLINK2500-2600u,ZYXEL 660 и TPLINK 8810-а я взял TPLINK 8840T-для того, чтобы раздать интернет для второго компа-и не ставить еще один аппарат(роутер или свитч) рядом, а мой старенький DLINK-2500U- дальше у меня есть и работает