Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 16:05   #13 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
Это моё мнение! Основанное на моих ЗУНах!)
А вы как ставите?) Может откроете секрет?)

Я уже написал, что если и делать ФИ!
То направлять в подлокотник дин, а фазики выносить в полку!
Только прогами это не рассчитать!
Всё методом эксперментов! Но результат может порадовать!
Главное чтобы дин и порт были в одной плоскости, т.е. в салоне!
А когда это всё в багажнике, получается бубнелка!
Т.к. суббас по пути следования из багажника в салон соберёт куча не нужных призвуков, что проявится в локализации саба, как не шумите багажник! Да и басы плохо из багажника проникают в салон, как не просветляй полку!)

Окошко в заднем сиденьи в ВАЗ 2107 и подлокотником назвать то не назовёшь! Оно маленькое! Будет торчать где-то 50% дифузора саба только!

Да и что у вас автор стоит на фронт?
Не какой саб? Даже саб чемпиона европа не заиграет без хорошего фронта!
А то так все бы ездили с ВЧ, да с сабом!)

Если упор делаешь на качество!
То я бы рекомендовал взять низкодобротные дины 16 см и сделать корпуса по передними сидухами! Там литров 5-10 можно наскребсти!
А потом бы думал над сабовым звеном!

В седане предпочтительнее использовать ЗЯ!
По хорошему делать корпус/полку на отражение от заднего стекла, т.е. чтобы использовать естественное акустическое усиление, грех этим не воспользоваться!
Только вот не задача, полка то на 7ке узкая!))))
опять без опыта вряд ли туда вкрячишь 2х10!)

Либо обычный ЗЯ, с направлением назад, т.е. в сторону номерного знака!

Раз саб не покупал, то быть может поискать что-нибудь другое!
Ты напиши что надо давление или качество или всё вместе!)

Я думаю не стоит лишаться багажника, ради сомнительного результа!)

Да и импеданс 4 и 8 Ом не бывает!
У вас две катушки по 4 Ома?
То одну катушку подключать не рекомендую, т.к. мощность саба будет в два раза меньше и совсем другие параметры Т-С.
Выходит либо 2 Ом, либо 8 Ом!
2 Ом - давка
8 Ом - качество!
Только усь нужен хороший, как и всё электропитание!)

Всё ИМХО! не кого не хочу обидеть!
Кто не согласен, готов поспорить, докажите что ФИ, звучат в седанах зачётно?)
спасибо за внимание, интересует и давление и качество, акустика в машину только планируется поэтому я для начала интересуюсь что к чему! на счет тылов тоже интересно какие поставить, просто я уже УНЧ на двух 94 тда собрал и мне приглянулся этот пионер (саб) вот я и попросил помощи тут на форуме! еще вопрос что же все таки будет если к мосту тда 7294 подключить 4 ом Динамик! также я писал о том что то что сейчас соберется в недалеком будущем пойдет в авто ваз хачбек 2107 это временный вариант
Constantine вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070