|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2013, 10:16 | #11 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
|
Цитата:
|
|
15.01.2013, 10:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете обратить внимание на схожие темы, они вам помогут Расчет корпуса с щелевым ФИ Расчет корпуса сабвуфера Pioneer 88 Расчет корпуса для сабвуфера |
15.01.2013, 11:48 | #12 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
Цитата:
А вы как ставите?) Может откроете секрет?) Я уже написал, что если и делать ФИ! То направлять в подлокотник дин, а фазики выносить в полку! Только прогами это не рассчитать! Всё методом эксперментов! Но результат может порадовать! Главное чтобы дин и порт были в одной плоскости, т.е. в салоне! А когда это всё в багажнике, получается бубнелка! Т.к. суббас по пути следования из багажника в салон соберёт куча не нужных призвуков, что проявится в локализации саба, как не шумите багажник! Да и басы плохо из багажника проникают в салон, как не просветляй полку!) Окошко в заднем сиденьи в ВАЗ 2107 и подлокотником назвать то не назовёшь! Оно маленькое! Будет торчать где-то 50% дифузора саба только! Да и что у вас автор стоит на фронт? Не какой саб? Даже саб чемпиона европа не заиграет без хорошего фронта! А то так все бы ездили с ВЧ, да с сабом!) Если упор делаешь на качество! То я бы рекомендовал взять низкодобротные дины 16 см и сделать корпуса по передними сидухами! Там литров 5-10 можно наскребсти! А потом бы думал над сабовым звеном! В седане предпочтительнее использовать ЗЯ! По хорошему делать корпус/полку на отражение от заднего стекла, т.е. чтобы использовать естественное акустическое усиление, грех этим не воспользоваться! Только вот не задача, полка то на 7ке узкая!)))) опять без опыта вряд ли туда вкрячишь 2х10!) Либо обычный ЗЯ, с направлением назад, т.е. в сторону номерного знака! Раз саб не покупал, то быть может поискать что-нибудь другое! Ты напиши что надо давление или качество или всё вместе!) Я думаю не стоит лишаться багажника, ради сомнительного результа!) Да и импеданс 4 и 8 Ом не бывает! У вас две катушки по 4 Ома? То одну катушку подключать не рекомендую, т.к. мощность саба будет в два раза меньше и совсем другие параметры Т-С. Выходит либо 2 Ом, либо 8 Ом! 2 Ом - давка 8 Ом - качество! Только усь нужен хороший, как и всё электропитание!) Всё ИМХО! не кого не хочу обидеть! Кто не согласен, готов поспорить, докажите что ФИ, звучат в седанах зачётно?) |
|
15.01.2013, 16:05 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
|
Цитата:
|
|
15.01.2013, 21:13 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
Побольше бы данных, что за усь?
Какая реальная номинальная мощность мостом на 4 Ома? Или он только мостом играет на 8 Ом? На 4-2 Ома, я так думаю ваш усь не играет. Правильно? Что будет? Сгорит да и всё усь!) Если не расчитан на низкоомную нагрузку! Либо усердно работать над охлаждением! Какие фильтра есть? Есть ли сабсоник? Большинству надо ватт 300-500 RMS на саб! Сколько денег обошлось сабрать усь, если не секрет? Я просто считаю, что лучше купить б/у моноблок, который стабильно работает на 2 Ома, да и всё! Сомневаюсь, что на борту достаточно мощности мостом на 8 Ом! Тогда вам не на автомобильные сабы смотреть! А на эстрадные! С более высоким чутьём!) Правда они чуть другие и дальнострельные и более высокоиграющие, уже больше к мидбасам тянутся, чем в инфраниз!) Последний раз редактировалось Kif; 15.01.2013 в 21:18 |
15.01.2013, 21:43 | #15 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.01.2013, 01:13 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
Тут, это где? То что собран на TDA7294 это я понял!
Но я не отношусь к категории людей "паяльники". Так уж это мало что мне даёт! Я так понимаю на 8 Ом ватт 100-200 долговременных твой усь выдаёт? Или я заблуждаюсь?) Я и самый простой усь не собиру!) Если разобраться посидеть, почитать, то 2х полостный кросс может и осилю!) У меня только в планах, купить паяльник и начать учиться этому ремеслу! А ты молодец, раз усь уже собрал!) Я больше по установке АЗ специализируюсь!) Т.е. инсталлю на готовых усилках! Ну и делаю всякие подиумы, корпуса, фальшики, стэлсы... Так сколько мощи получилось??? Не в курсе? Я ХЗ, я пока не понимаю смысл всех этих самодельных усей! Да я не спорю, видел здесь ребят рукастых и головастых, зачётные уси делают! Что Макинтош позавидует!) Да и всегда душу греет, когда что-то сделаешь сам, тем более усь! Но блин какие-то хиленькие они для авто получаются! Не в обиду, парни! По мне так прощее купить какой-нить б/у Lanzar Opti 500.2 тысяч за 7! Получить мостом 900 Ватт долговременных!) Чем самому за 2000-3000 спаять слабенький усь! На сколько дешево они выходят 1000 рублей? Так по мне лучше купить моноблок: Мистери MR-1.300 или 2х канальник Мистери MA-2.300 V2 и его доработать!!!! Ну там добавить кондёров во вторичку и т.д |
16.01.2013, 11:55 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
|
да все верно на 8 ом 200 ват долговременных, просто решился собрать ради интереса что получится ну вот вроде стало все вырисовываться как все встало в ступор из за саба и тылов..... я уже говорил что перейду на авто хачбек поэтому 2107 ваз это временно. не знаю почему но я хочу ФИ просто хочу ну и если не фи то бандпасс 4 порядка! да и кстати есть еще такой дин что можете сказать! еще раз благодарю за внимание
пи си тут это тут ссылку не вставилhttp://www.datasheetcatalog.org/data...cs/mXqwvzw.pdf там есть все об описание мостового включения Последний раз редактировалось Constantine; 16.01.2013 в 12:01 |
17.01.2013, 00:44 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
Пробуйте!
Лично мне не знаком этот дин! Но подвес лютый!) Ход большой должен быть! А вот какая чуйка саба Хз! На раз будет хэтч, то делай обычный ФИ!) Имея такой дин, я думаю не стоит смотреть в сторону того пионера!) У пионеров только PRS нормальный саб, остальное не рыбо, не мясо, на мой взгляд! Да и PRS это FSQ! Попробуй сделай тестовый ящик для своей 8 омной головки! Таких бы парочку, да на 4 Ома, от нормального уся!) |
17.01.2013, 13:12 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
|
Цитата:
|
|
17.01.2013, 13:40 | #20 (permalink) |
начинающий
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8524
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|