Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Звук и акустика


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 10:16   #11 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Кто сказал?? или вы ставите сабвуфер как есть в багажник и на этом всё?
Автор, голова хорошая, но для реализации нормального звучания, придется потрудиться, нужно усилить багажник, отделать всё шумоизоляцией основательно. по поводу 2х94-х забудь, не осилят они его, ему 400 номинала нужно. смотри на авто унч либо ланзар.... еще один момент, если ты взял этот саб, то наверное понимаешь что ты лишился багажника как такового? в ФИ он хорошо играет (хотя это на вкус и цвет)
динамик еще не взял но то что лишусь багажника все понимаю
Constantine вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.01.2013, 10:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Можете обратить внимание на схожие темы, они вам помогут

Расчет корпуса с щелевым ФИ
Расчет корпуса сабвуфера
Pioneer 88
Расчет корпуса для сабвуфера

Старый 15.01.2013, 11:48   #12 (permalink)
Kif
Member
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Кто сказал?? или вы ставите сабвуфер как есть в багажник и на этом всё?
Это моё мнение! Основанное на моих ЗУНах!)
А вы как ставите?) Может откроете секрет?)

Я уже написал, что если и делать ФИ!
То направлять в подлокотник дин, а фазики выносить в полку!
Только прогами это не рассчитать!
Всё методом эксперментов! Но результат может порадовать!
Главное чтобы дин и порт были в одной плоскости, т.е. в салоне!
А когда это всё в багажнике, получается бубнелка!
Т.к. суббас по пути следования из багажника в салон соберёт куча не нужных призвуков, что проявится в локализации саба, как не шумите багажник! Да и басы плохо из багажника проникают в салон, как не просветляй полку!)

Окошко в заднем сиденьи в ВАЗ 2107 и подлокотником назвать то не назовёшь! Оно маленькое! Будет торчать где-то 50% дифузора саба только!

Да и что у вас автор стоит на фронт?
Не какой саб? Даже саб чемпиона европа не заиграет без хорошего фронта!
А то так все бы ездили с ВЧ, да с сабом!)

Если упор делаешь на качество!
То я бы рекомендовал взять низкодобротные дины 16 см и сделать корпуса по передними сидухами! Там литров 5-10 можно наскребсти!
А потом бы думал над сабовым звеном!

В седане предпочтительнее использовать ЗЯ!
По хорошему делать корпус/полку на отражение от заднего стекла, т.е. чтобы использовать естественное акустическое усиление, грех этим не воспользоваться!
Только вот не задача, полка то на 7ке узкая!))))
опять без опыта вряд ли туда вкрячишь 2х10!)

Либо обычный ЗЯ, с направлением назад, т.е. в сторону номерного знака!

Раз саб не покупал, то быть может поискать что-нибудь другое!
Ты напиши что надо давление или качество или всё вместе!)

Я думаю не стоит лишаться багажника, ради сомнительного результа!)

Да и импеданс 4 и 8 Ом не бывает!
У вас две катушки по 4 Ома?
То одну катушку подключать не рекомендую, т.к. мощность саба будет в два раза меньше и совсем другие параметры Т-С.
Выходит либо 2 Ом, либо 8 Ом!
2 Ом - давка
8 Ом - качество!
Только усь нужен хороший, как и всё электропитание!)

Всё ИМХО! не кого не хочу обидеть!
Кто не согласен, готов поспорить, докажите что ФИ, звучат в седанах зачётно?)
Kif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:05   #13 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
Это моё мнение! Основанное на моих ЗУНах!)
А вы как ставите?) Может откроете секрет?)

Я уже написал, что если и делать ФИ!
То направлять в подлокотник дин, а фазики выносить в полку!
Только прогами это не рассчитать!
Всё методом эксперментов! Но результат может порадовать!
Главное чтобы дин и порт были в одной плоскости, т.е. в салоне!
А когда это всё в багажнике, получается бубнелка!
Т.к. суббас по пути следования из багажника в салон соберёт куча не нужных призвуков, что проявится в локализации саба, как не шумите багажник! Да и басы плохо из багажника проникают в салон, как не просветляй полку!)

Окошко в заднем сиденьи в ВАЗ 2107 и подлокотником назвать то не назовёшь! Оно маленькое! Будет торчать где-то 50% дифузора саба только!

Да и что у вас автор стоит на фронт?
Не какой саб? Даже саб чемпиона европа не заиграет без хорошего фронта!
А то так все бы ездили с ВЧ, да с сабом!)

Если упор делаешь на качество!
То я бы рекомендовал взять низкодобротные дины 16 см и сделать корпуса по передними сидухами! Там литров 5-10 можно наскребсти!
А потом бы думал над сабовым звеном!

В седане предпочтительнее использовать ЗЯ!
По хорошему делать корпус/полку на отражение от заднего стекла, т.е. чтобы использовать естественное акустическое усиление, грех этим не воспользоваться!
Только вот не задача, полка то на 7ке узкая!))))
опять без опыта вряд ли туда вкрячишь 2х10!)

Либо обычный ЗЯ, с направлением назад, т.е. в сторону номерного знака!

Раз саб не покупал, то быть может поискать что-нибудь другое!
Ты напиши что надо давление или качество или всё вместе!)

Я думаю не стоит лишаться багажника, ради сомнительного результа!)

Да и импеданс 4 и 8 Ом не бывает!
У вас две катушки по 4 Ома?
То одну катушку подключать не рекомендую, т.к. мощность саба будет в два раза меньше и совсем другие параметры Т-С.
Выходит либо 2 Ом, либо 8 Ом!
2 Ом - давка
8 Ом - качество!
Только усь нужен хороший, как и всё электропитание!)

Всё ИМХО! не кого не хочу обидеть!
Кто не согласен, готов поспорить, докажите что ФИ, звучат в седанах зачётно?)
спасибо за внимание, интересует и давление и качество, акустика в машину только планируется поэтому я для начала интересуюсь что к чему! на счет тылов тоже интересно какие поставить, просто я уже УНЧ на двух 94 тда собрал и мне приглянулся этот пионер (саб) вот я и попросил помощи тут на форуме! еще вопрос что же все таки будет если к мосту тда 7294 подключить 4 ом Динамик! также я писал о том что то что сейчас соберется в недалеком будущем пойдет в авто ваз хачбек 2107 это временный вариант
Constantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:13   #14 (permalink)
Kif
Member
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
По умолчанию

Побольше бы данных, что за усь?
Какая реальная номинальная мощность мостом на 4 Ома?
Или он только мостом играет на 8 Ом?
На 4-2 Ома, я так думаю ваш усь не играет. Правильно?
Что будет? Сгорит да и всё усь!) Если не расчитан на низкоомную нагрузку! Либо усердно работать над охлаждением!
Какие фильтра есть? Есть ли сабсоник?

Большинству надо ватт 300-500 RMS на саб!

Сколько денег обошлось сабрать усь, если не секрет?

Я просто считаю, что лучше купить б/у моноблок, который стабильно работает на 2 Ома, да и всё!
Сомневаюсь, что на борту достаточно мощности мостом на 8 Ом!
Тогда вам не на автомобильные сабы смотреть!
А на эстрадные! С более высоким чутьём!)
Правда они чуть другие и дальнострельные и более высокоиграющие, уже больше к мидбасам тянутся, чем в инфраниз!)

Последний раз редактировалось Kif; 15.01.2013 в 21:18
Kif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:43   #15 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
Побольше бы данных, что за усь?
Какая реальная номинальная мощность мостом на 4 Ома?
Или он только мостом играет на 8 Ом?
На 4-2 Ома, я так думаю ваш усь не играет. Правильно?
Что будет? Сгорит да и всё усь!) Если не расчитан на низкоомную нагрузку! Либо усердно работать над охлаждением!
Какие фильтра есть? Есть ли сабсоник?

Большинству надо ватт 300-500 RMS на саб!

Сколько денег обошлось сабрать усь, если не секрет?

Я просто считаю, что лучше купить б/у моноблок, который стабильно работает на 2 Ома, да и всё!
Сомневаюсь, что на борту достаточно мощности мостом на 8 Ом!
Тогда вам не на автомобильные сабы смотреть!
А на эстрадные! С более высоким чутьём!)
Правда они чуть другие и дальнострельные и более высокоиграющие, уже больше к мидбасам тянутся, чем в инфраниз!)
все про усилитель тут, подключение только 8 ом динамик
Constantine вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.01.2013, 01:13   #16 (permalink)
Kif
Member
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
все про усилитель тут, подключение только 8 ом динамик
Тут, это где? То что собран на TDA7294 это я понял!
Но я не отношусь к категории людей "паяльники".
Так уж это мало что мне даёт!
Я так понимаю на 8 Ом ватт 100-200 долговременных твой усь выдаёт?
Или я заблуждаюсь?)
Я и самый простой усь не собиру!)
Если разобраться посидеть, почитать, то 2х полостный кросс может и осилю!)
У меня только в планах, купить паяльник и начать учиться этому ремеслу!
А ты молодец, раз усь уже собрал!)

Я больше по установке АЗ специализируюсь!)
Т.е. инсталлю на готовых усилках!
Ну и делаю всякие подиумы, корпуса, фальшики, стэлсы...

Так сколько мощи получилось??? Не в курсе?

Я ХЗ, я пока не понимаю смысл всех этих самодельных усей!
Да я не спорю, видел здесь ребят рукастых и головастых, зачётные уси делают! Что Макинтош позавидует!)
Да и всегда душу греет, когда что-то сделаешь сам, тем более усь!

Но блин какие-то хиленькие они для авто получаются!
Не в обиду, парни!

По мне так прощее купить какой-нить б/у Lanzar Opti 500.2 тысяч за 7!
Получить мостом 900 Ватт долговременных!)
Чем самому за 2000-3000 спаять слабенький усь!

На сколько дешево они выходят 1000 рублей?

Так по мне лучше купить моноблок:
Мистери MR-1.300 или 2х канальник Мистери MA-2.300 V2 и его доработать!!!! Ну там добавить кондёров во вторичку и т.д
Kif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:55   #17 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

да все верно на 8 ом 200 ват долговременных, просто решился собрать ради интереса что получится ну вот вроде стало все вырисовываться как все встало в ступор из за саба и тылов..... я уже говорил что перейду на авто хачбек поэтому 2107 ваз это временно. не знаю почему но я хочу ФИ просто хочу ну и если не фи то бандпасс 4 порядка! да и кстати есть еще такой дин что можете сказать! еще раз благодарю за внимание
пи си тут это тут ссылку не вставилhttp://www.datasheetcatalog.org/data...cs/mXqwvzw.pdf там есть все об описание мостового включения
Миниатюры
f8fuc9xox7tjit58fhag1wslt.jpg   qs3fsf3x97yduec8ip9bm74xk.jpg  

Последний раз редактировалось Constantine; 16.01.2013 в 12:01
Constantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:44   #18 (permalink)
Kif
Member
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
По умолчанию

Пробуйте!
Лично мне не знаком этот дин!
Но подвес лютый!)
Ход большой должен быть!
А вот какая чуйка саба Хз!

На раз будет хэтч, то делай обычный ФИ!)
Имея такой дин, я думаю не стоит смотреть в сторону того пионера!)
У пионеров только PRS нормальный саб, остальное не рыбо, не мясо, на мой взгляд!
Да и PRS это FSQ!

Попробуй сделай тестовый ящик для своей 8 омной головки!
Таких бы парочку, да на 4 Ома, от нормального уся!)
Kif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:12   #19 (permalink)
Constantine
Member
 
Аватар для Constantine
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 62
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
Пробуйте!
Лично мне не знаком этот дин!
Но подвес лютый!)
Ход большой должен быть!
А вот какая чуйка саба Хз!

На раз будет хэтч, то делай обычный ФИ!)
Имея такой дин, я думаю не стоит смотреть в сторону того пионера!)
У пионеров только PRS нормальный саб, остальное не рыбо, не мясо, на мой взгляд!
Да и PRS это FSQ!

Попробуй сделай тестовый ящик для своей 8 омной головки!
Таких бы парочку, да на 4 Ома, от нормального уся!)
все понял! спасибо!
Constantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:40   #20 (permalink)
Юрий-dos
начинающий
 
Аватар для Юрий-dos
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kif Посмотреть сообщение
Пробуйте!
ОФФ
Уважаемый, а почему у вас в постах все предложения заканчиваются восклицательным знаком? Эмоции переполняют - точки уже маловато?
Пост прямо можно положить на военный марш.
Юрий-dos вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.