Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 03:28   #20 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Всё гораздо проще! И автор топика был совсем близок к решению проблемы.
У всех магнитол (современных) есть 2 входа питания. Поставь схему из 1-го поста не в основное "постоянное" питание магнитолы (обычно желтый провод), а в "подключаемое" (красный провод) и всё будет ОК!!!
Если всё подключено по инструкции, то основное питание идет напрямую с АКБ, а "подключаемое" через замок зажигания. В таком случае будет недостаток - магнитола будет играть только с включенным зажиганием , а кондера в 10000 мкФ хватит еще секунд на 30 - 40 работы магнитолы после выключения зажигания.
А если красный провод подключить через схему к желтому проводу, то и этого недостатка не будет. Правда появится другой - если забудешь выключить магнитолу в машине на ночь, то АКБ может разрядиться.
PS. Кондер на 25 В - правильное решение!!! Надежнее будет. Да и современные по габаритам совсем невелики, особенно с маркировкой FOR CAR AUDIO. Если не ошибаюсь, напряжение на советских кондерах обозначает их рабочий номинал, а на импортных - максимально допустимый. Зачем рисковать ставя кондер на 16 В?

Последний раз редактировалось VDJ Almaz; 28.12.2012 в 03:35
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070