Всё гораздо проще! И автор топика был совсем близок к решению проблемы.
У всех магнитол (современных) есть 2 входа питания. Поставь схему из 1-го поста не в основное "постоянное" питание магнитолы (обычно желтый провод), а в "подключаемое" (красный провод) и всё будет ОК!!!
Если всё подключено по инструкции, то основное питание идет напрямую с АКБ, а "подключаемое" через замок зажигания. В таком случае будет недостаток - магнитола будет играть только с включенным зажиганием , а кондера в 10000 мкФ хватит еще секунд на 30 - 40 работы магнитолы после выключения зажигания.
А если красный провод подключить через схему к желтому проводу, то и этого недостатка не будет. Правда появится другой - если забудешь выключить магнитолу в машине на ночь, то АКБ может разрядиться.
PS. Кондер на 25 В - правильное решение!!! Надежнее будет. Да и современные по габаритам совсем невелики, особенно с маркировкой FOR CAR AUDIO. Если не ошибаюсь, напряжение на советских кондерах обозначает их рабочий номинал, а на импортных - максимально допустимый. Зачем рисковать ставя кондер на 16 В?