|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2012, 16:47 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
27.12.2012, 16:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Поищите информативные ответы в похожих темах Усилитель из автомагнитолы Усилитель от автомагнитолы Усилитель из автомагнитолы Модернизация автомагнитолы Плата из автомагнитолы Из автомагнитолы усилитель |
27.12.2012, 17:17 | #14 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Шоттки нужно брать на минимальное напряжение. Например с 5 вольт БП компа. С 12 вольт будет хуже. У Шотток прямое напряжение сильно зависит от обратного, и Шотки на несколько десятков вольт уже не лучше обычных диодов.
|
27.12.2012, 17:19 | #15 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
А + основной на стартер идет на прямую с АКБ. (речь идет о семействе зубил) |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.12.2012, 18:09 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Есть ещё один вариант, в самой магнитоле переделать детектор понижения напряжения питания, обычно схема детектора собрана на 9-10в стабилитроне. Если установить стабилитрон на меньшее напряжение, проблема отпадёт.
|
28.12.2012, 03:28 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Всё гораздо проще! И автор топика был совсем близок к решению проблемы.
У всех магнитол (современных) есть 2 входа питания. Поставь схему из 1-го поста не в основное "постоянное" питание магнитолы (обычно желтый провод), а в "подключаемое" (красный провод) и всё будет ОК!!! Если всё подключено по инструкции, то основное питание идет напрямую с АКБ, а "подключаемое" через замок зажигания. В таком случае будет недостаток - магнитола будет играть только с включенным зажиганием , а кондера в 10000 мкФ хватит еще секунд на 30 - 40 работы магнитолы после выключения зажигания. А если красный провод подключить через схему к желтому проводу, то и этого недостатка не будет. Правда появится другой - если забудешь выключить магнитолу в машине на ночь, то АКБ может разрядиться. PS. Кондер на 25 В - правильное решение!!! Надежнее будет. Да и современные по габаритам совсем невелики, особенно с маркировкой FOR CAR AUDIO. Если не ошибаюсь, напряжение на советских кондерах обозначает их рабочий номинал, а на импортных - максимально допустимый. Зачем рисковать ставя кондер на 16 В? Последний раз редактировалось VDJ Almaz; 28.12.2012 в 03:35 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|