Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 16:47   #11 (permalink)
Пашка___
Member
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima92lrnv Посмотреть сообщение
парни все очень просто, и будет работать идеально, нужно просто провод плюсовой минусовой проложить нормальным сечением, вот смотрите мой бортовой журнал а конкретно установка музыки тут все подробно рассказано.
Стояла до этого простенькая магнитола, проблем не было, не выключалась даже при пуске с включенными фарами. А сейчас поставил по мощней и по серьезней аппарат и возник вот такой эффект.
Пашка___ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.12.2012, 16:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Поищите информативные ответы в похожих темах

Усилитель из автомагнитолы
Усилитель от автомагнитолы
Усилитель из автомагнитолы
Модернизация автомагнитолы
Плата из автомагнитолы
Из автомагнитолы усилитель

Старый 27.12.2012, 16:49   #12 (permalink)
Пашка___
Member
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azziop Посмотреть сообщение
Подключение диода снизит напряжение питания и, как следствие, выходную мощность.
Тоже об этом думал, также думал о диодах Шотки на сколько знаю у них потери меньше, чем на обычных диодах. Какие можете посоветовать?
Пашка___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:52   #13 (permalink)
Пашка___
Member
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
АКБ значит хлам. В таком случае только конденсаторы с диодом.
Был бы хлам авто не запустилось бы в -30, а у нас такая температура почти месяц держится. К тому же слежу за плотностью акб. Мультиметром мерил все ок в пределах допустимого. И ставил другой акб тоже самое.
Пашка___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:17   #14 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашка___ Посмотреть сообщение
Тоже об этом думал, также думал о диодах Шотки на сколько знаю у них потери меньше, чем на обычных диодах. Какие можете посоветовать?
Шоттки нужно брать на минимальное напряжение. Например с 5 вольт БП компа. С 12 вольт будет хуже. У Шотток прямое напряжение сильно зависит от обратного, и Шотки на несколько десятков вольт уже не лучше обычных диодов.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:19   #15 (permalink)
Пашка___
Member
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
У вас скорое всего магнитола подключена от замка зажигания(чтоб работала от вкл зажигания), а при заводки стартер начинает вытягивать ток именно оттуда в 1-ю очередь. Так как с этого провода идет контакт на втягивающее стартера.
Ну вот здесь можно поспорить, с замка зажигания идет провод на реле, который подает всего лишь сигнал и замыкает контакты силовой цепи в реле. Если бы в замке были большие токи там бы выгорала вся контактная группа. ИМХО
А + основной на стартер идет на прямую с АКБ. (речь идет о семействе зубил)
Пашка___ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.12.2012, 17:21   #16 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Напряжения в момент заводки проседает после замка зажигания, на АКБ такой сильной просадки нет!
Ну тут от машины зависит. Я лично наоборот убрал с аккумулятора силовое питание магнитолы и подключил его через замок. Лучше пусть магнитола при заводке глохнет, чем АКБ дохнет.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:25   #17 (permalink)
Пашка___
Member
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azziop Посмотреть сообщение
Шоттки нужно брать на минимальное напряжение. Например с 5 вольт БП компа.
А не подскажете какой номинал у таковых?
Пашка___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:03   #18 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашка___ Посмотреть сообщение
А не подскажете какой номинал у таковых?
Ну что-то типа SR20C20C, SR20C40C. Они сдвоенные, запараллелить и будет нормально.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:09   #19 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Есть ещё один вариант, в самой магнитоле переделать детектор понижения напряжения питания, обычно схема детектора собрана на 9-10в стабилитроне. Если установить стабилитрон на меньшее напряжение, проблема отпадёт.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:28   #20 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Всё гораздо проще! И автор топика был совсем близок к решению проблемы.
У всех магнитол (современных) есть 2 входа питания. Поставь схему из 1-го поста не в основное "постоянное" питание магнитолы (обычно желтый провод), а в "подключаемое" (красный провод) и всё будет ОК!!!
Если всё подключено по инструкции, то основное питание идет напрямую с АКБ, а "подключаемое" через замок зажигания. В таком случае будет недостаток - магнитола будет играть только с включенным зажиганием , а кондера в 10000 мкФ хватит еще секунд на 30 - 40 работы магнитолы после выключения зажигания.
А если красный провод подключить через схему к желтому проводу, то и этого недостатка не будет. Правда появится другой - если забудешь выключить магнитолу в машине на ночь, то АКБ может разрядиться.
PS. Кондер на 25 В - правильное решение!!! Надежнее будет. Да и современные по габаритам совсем невелики, особенно с маркировкой FOR CAR AUDIO. Если не ошибаюсь, напряжение на советских кондерах обозначает их рабочий номинал, а на импортных - максимально допустимый. Зачем рисковать ставя кондер на 16 В?

Последний раз редактировалось VDJ Almaz; 28.12.2012 в 03:35
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.