Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 20:36   #119 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжение работы с рампой.На снимках видно, что во время запуска самолета вся пусковая установка выставляется относительно земли по уровню на гидравлических опорах- аутригерах, подобно тому, как это делается при работе на подъемных устройствах различного назначения, в частности на авто и железнодорожных кранах..Внимательно просмотрев снимки и вычертив на миллиметровке детали аутригера, взялся за их изготовление.Для этого понадобился листовой пластик разной толщины,инъекционные иглы разного диаметра, трубка от Чупа-Чупс, проволока, подставка от микросхемы, пластмассовая головка от инъекционной иглы, алюминиевая лента - липучка.Вырезав детали опоры, оклеил их тонким листовым пластиком, придав форму двутавра, вклеил в них поворотный шарнир ( поскольку опоры на пусковой установке были складными) и корпус гидроцилиндра.Затем из наконечника иглы изготовил маховик точной установки, нанизал его на проволоку, которую продел в иглы, имитирующие телескопический гидроподъемник.В завершение всего на проволоку насадил детали опорной плиты, состоящие из подставки от микросхемы и квадрата из пластика.Лентой-липучкой обозначил приливы на концах цилиндров.Для точного крепления аутригеров на раме заштифтоваал их штифтами из стальной проволоки.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070