Продолжение работы с рампой.На снимках видно, что во время запуска самолета вся пусковая установка выставляется относительно земли по уровню на гидравлических опорах- аутригерах, подобно тому, как это делается при работе на подъемных устройствах различного назначения, в частности на авто и железнодорожных кранах..Внимательно просмотрев снимки и вычертив на миллиметровке детали аутригера, взялся за их изготовление.Для этого понадобился листовой пластик разной толщины,инъекционные иглы разного диаметра, трубка от Чупа-Чупс, проволока, подставка от микросхемы, пластмассовая головка от инъекционной иглы, алюминиевая лента - липучка.Вырезав детали опоры, оклеил их тонким листовым пластиком, придав форму двутавра, вклеил в них поворотный шарнир ( поскольку опоры на пусковой установке были складными) и корпус гидроцилиндра.Затем из наконечника иглы изготовил маховик точной установки, нанизал его на проволоку, которую продел в иглы, имитирующие телескопический гидроподъемник.В завершение всего на проволоку насадил детали опорной плиты, состоящие из подставки от микросхемы и квадрата из пластика.Лентой-липучкой обозначил приливы на концах цилиндров.Для точного крепления аутригеров на раме заштифтоваал их штифтами из стальной проволоки.