Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 20:01   #12 (permalink)
Kif
Member
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
По умолчанию

Корпус делаете домой или в машину???

Сейчас меня закидают помидорами местные!)

Но лично из своего опыта в автозвуке, скажу, бандпасс не даст такого выигрыша в давлении, сколько проигрыша по отставанию и ящик больше в двое чем ЗЯ, обычно...

Оно вам надо?
Вы определитесь что вам надо? Качество или давление!
Если давление, то гудешь,бубнёшь, п...шь не должен напрягать, должны смериться!

Если качества, то саб с лёгкой подвижкой, с хорошим мотором в ЗЯ!

Если для прослушивания негров и для более низкого баса, то ФИ!

Хотя во ФИ можно добиться приличного результата, как по давлению, так и по качеству!
Делать легче!

Но опять же лучше делать эксперементальным путём, т.е. практика рулит!
Ибо померить параметры Т-С размятого дина своими руками, думаю смогут не многие! А если мы в прогу загоняем заведомо не совсем верные параметры отсюда и плачевный результат, бубнящий, гудящий....

Если саб автомобильный, то не плохо бы скинуть название модели, много тестил автомобильных сабов!

В домашке - я не силён!(

Или все на ГДН ящики пилят?)

не чего не имею против НОЭМА!)
Kif вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070