Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:38   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На представленных фото есть пара моделей со сложым многоцветным камуфляжем- данную окраску я производил без применения масок, а только с помощью новолукомльского аэрографа и подбора режимов на компрессоре.
Во время первой профилактики компрессора обратил внимание, что на лопастях вентилятора осело много пыли от краски.Прикрепив к декоративной решетке нетканый материал от цветочного букета, обнаружил, какое большое количество невидимого аэрозоля скапливается на нем при засасывании воздуха.
Если раньше бичом был запах нитрокраски + аэрозоль, то сейчас, с появлением водорастворимых акрилов запах ушел, но аэрозоль остался. Чтобы как-то освободить воздух от его присутствия, сделал приставку-уловитель аэрозоля. В корпус от фена-воздухонагревателя-вентилятора (три в одном - делали мы такие ТНП) установил мощный осевой вентилятор от системы охлаждения стойки управления станка с ЧПУ, собрал схему питания. На всасывающее отверстие в корпусе, закрытое декоративной решеткой с помощью двустороннего скотча приклеиваю 2-3 диска из нетканого материала, на котором будут оседать частицы аэрозоля , распыленные в воздухе. Пылеуловитель ставится позади окрашиваемого изделия и большая часть потока воздуха с красочным аэрозолем, не осевшим на модель, оседает на волокнах фильтра, что очень заметно по окончании работы. Ну вот, вроде и все по теме. Если у кого есть вопросы - отвечу.
Изображения
        
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070