Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 00:11   #71 (permalink)
azalias
Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

блин...вот перезалила http://narod.ru/disk/18051115000/Get...50_27.zip.html

плеер этот установила, с вашей ссылки)
azalias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 00:42   #72 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azalias Посмотреть сообщение
плеер этот установила, с вашей ссылки)
и?
из Вас все клещами вынимать?
вообщем если не помогло, я сдаюсь
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 01:58   #73 (permalink)
azalias
Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

не работает))
azalias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:08   #74 (permalink)
azalias
Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

здрасьте...а у меня еще одна проблема... на мониторе справа светятся вертикальные голубые полосы..и не исчезают...что может быть?
azalias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:43   #75 (permalink)
azalias
Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

вы меня слышите?)
azalias вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.02.2010, 00:24   #76 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azalias Посмотреть сообщение
вы меня слышите?)
azalias, слышим и видим
но это вопрос, похоже, в раздел Железо.
там спец Waldemar Sorychta
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:51   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Если у кого-то еще не исчез интерес по приложению своих рук к превращению компрессора от старого холодильника с помощью подручных материалов и прочих сопутствующих творческому процессу вещей в нужную и полезную вещь - могу поделиться опытом.Очень давно занимаюсь стендовым моделизмом, и наверное как все в то далекое время, начинал красить модели кистью. Какие только краски не попробовал, какие адские смеси из них не составлял, в результате получил приемлемые по тем временам результаты.Но когда увидел модель, покрашенную аэрографом-раздал все свои модели ребятишкам во дворе. В то время у нас аэрограф из Новолукомля был чем-то недосягаемым, поэтому сначала переделал кучу всяких самоделок-аэрографов инжекционного типа, где приходилось и ртом дуть (вместе с краской слюна на модель летела), и насос-лягушку с камерой попробовал(пока красишь-несколько километров натопаешь), и из ручного ингалятора с грушей (продавались раньше такие в аптеках) краскопульт делал. Но все это было пригодно, как выражаются, для покраски заборов.И когда , будучи в очередной командировке, нарвался на аэрограф из Белоруссии, счастью моему не было предела.По случаю приобрел задешево китайский автокомпрессор- ох и помучился я с ним-пока холодный, минут 10, дует удовлетворительно, но этого времени , как правило достаточно, чтобы настроиться, подобрать вязкость краски и колер.А компрессор греется и начинается представление - за целый день можно модель и не покрасить, а зачастую приходилось толкать модель в тормозную жидкость и снимать нанесенную краску.Порылся в журналах, интернета тогда еще не было - на дворе стояли лихие 90-е -вычитал, что можно использовать для этих целей компрессор от холодильника.Пошел в мастерскую, поговорил с мужиками- они показали на кучу снятых с холодильников компрессоров, как они сказали сгоревших, выбирай, что найдешь-твое. Попросил у них "Цешку", перебрал с десяток моторов и нашел один с целой обмоткой и пусковым реле. От этого компрессора и начал плясать.Проверил дома на работоспособность, определил входной и выходной патрубок. Из пластиковой банки из под автомобильного масла сделал ресивер, пропустив через крышку две трубки, с последующей их герметизацией. Собрал все это в схему-работает,но маслом через некоторое время плевать стало. Поставил в трубку фильтр, но его хватало ненадолго. Стал думать ,как уйти от этого несчастья. А тут еще вычитал, что при покраске надо не только менять консистенцию краски, но и ее расход(что предусмотрено в конструкции аэрографа-крутишь колпачок на хвостовике и меняешь расход краски), а также давление воздуха.(это сейчас, на современных дорогих аэрографах такой режим учтен) . В итоге, придумал вставить в промежуток между компрессором и рессивером промежуточный рессивер-маслоотделитель с входящим и выходящим патрубками для воздуха и выходящим патрубком для масла, соединяемого со всасывающим патрубком на компрессоре через игольчатый кран. Таким образом,во-первых,через определенные промежутки времени при открытии крана по трубке собравшееся в маслоотделителе масло всасывается обратно в компрессор, а не идет дальше в рессивер и аэрограф. А, во-вторых, открывая или закрывая игольчатый кран, можно в широких пределах регулировать выходное давление на сопле аэрографа, за счет перепуска сжатого возуха через игольчатый кран между рессивером и компрессором. А в процессе покраски модели за счет изменения параметров давление-расход краски, можно получить желаемый результат.В процессе работы компрессор нагревается, а поскольку вся обмотка электродвигателя купается в масле, то и оно тоже греетс , уменьшается его вязкость , уменьшается давление, возрастает выброс масла в систему. Для охлаждения компрессора я установил с его торца осевой вентилятор (взят из системы охлаждения стойки управления списанного станка с ЧПУ), который в процессе работы снимает лишнее тепло с корпуса компрессора и позволяет длительное время работать с ним - до 8-10 часов.Поскольку компрессор -довольно тяжелое изделие, то для собрания всей системы воедино я сварил из 16мм трубки пространственную раму, на которую, в целях уменьшения вибрации и шума, подвесил на жгуте компрессор, установил рессивер-маслоотделитель и рессивер, изготовленные из бутыок от пепси-колы. Данную конструкцию упрятал в ящик, изготовленный из 4мм полистирола от выброшенных каким-то магазином вывесок.
На задней крышке разместил вентилятор, прикрыв его декоративной решеткой от сломанного радиовещательного приемника "СФЕРА"и контейнер для укладки шнура электропитания. На передней крышке разместились манометр, показывающий давление на выходе, выключатели питания компрессора и вентилятора, маховичок игольчатого крана, фильтр всасывающего патрубка.Теплый воздух с охлаждаемого компрессора выходит через закрытое декоративной решеткой отверстие в верхней передней части корпуса. Размеры данного агрегата получились следующие -380х210х270мм, вес-18 кг.Вышеописанная схема делалась под конкретный тип аэрографа (Новолукомль и ему подобные) продувного типа (т.е. когда воздух через систему поступает постоянно, а краска -при нажатии на педаль подачи) и позвлоляет достигать давления до 1-1.2атм, чего мне вполне хватает для проведения покрасочных работ. Для удобства покраски я несколько переделал аэрографы- одному пристроил пистолетную рукоятку, другому-изменил форму педали, поскольку на родной педали палец быстро устает - до боли. Работаю я с этим агрегатом уже 20 лет и претензий к нему не имею, так время от времени почищу внутренности, проверю трубки и соединения и все. Масло еще ни разу не менял. Для друзей-моделистов сделал еще три подобных агрегата-все работают.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:05   #78 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Именно так! Более всего понравилась законченность конструкции. Будь здоров!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:38   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На представленных фото есть пара моделей со сложым многоцветным камуфляжем- данную окраску я производил без применения масок, а только с помощью новолукомльского аэрографа и подбора режимов на компрессоре.
Во время первой профилактики компрессора обратил внимание, что на лопастях вентилятора осело много пыли от краски.Прикрепив к декоративной решетке нетканый материал от цветочного букета, обнаружил, какое большое количество невидимого аэрозоля скапливается на нем при засасывании воздуха.
Если раньше бичом был запах нитрокраски + аэрозоль, то сейчас, с появлением водорастворимых акрилов запах ушел, но аэрозоль остался. Чтобы как-то освободить воздух от его присутствия, сделал приставку-уловитель аэрозоля. В корпус от фена-воздухонагревателя-вентилятора (три в одном - делали мы такие ТНП) установил мощный осевой вентилятор от системы охлаждения стойки управления станка с ЧПУ, собрал схему питания. На всасывающее отверстие в корпусе, закрытое декоративной решеткой с помощью двустороннего скотча приклеиваю 2-3 диска из нетканого материала, на котором будут оседать частицы аэрозоля , распыленные в воздухе. Пылеуловитель ставится позади окрашиваемого изделия и большая часть потока воздуха с красочным аэрозолем, не осевшим на модель, оседает на волокнах фильтра, что очень заметно по окончании работы. Ну вот, вроде и все по теме. Если у кого есть вопросы - отвечу.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:49   #80 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

У меня в гараже стоит от Бирюсы качаю им до 9 атмосфер (баллоны ГАЗ-53 ЗиЛ-130) из доработок только ёмкости повесил, два ресиверса от КАМАЗа, на всё про всё ушло 0р штуцера и кранья взяты из залежей запчастей, ресиверсы сняты с полуприцепа (стоит на базе со сломаной рамой) компрессор Вертикальный взят вместе с подвеской на которой крепиться в холодильнике. были и горизонтальные компрессоры, но как показала практика они слабее и быстрее умирают (именно изза масла).
ЗЫ
Есть еще один голый тоже вертикальный, колеса можно и без емкостей качать, просто дольше выходит.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.