Цитата:
Сообщение от Vladimir_S
Согласен лишь отчасти. Вы что же, предлагаете взваливать ответственность за собственное будущее на ребенка 10-12 лет от роду? Да он живет настоящим, и о будущем, в силу возраста, думать просто не в состоянии! А потому некий элемент принуждения со стороны родителей и школы быть обязан - никуда не денешься. Или вы это представляете себе так: "Ну не хочешь, Петенька, Вовочка, Машенька, Танечка в школу - и не ходи! Ну ее! Вот тебе денежки на конфеты... на дискотеку... на девочек... на мальчиков... и иди, гуляй на здоровье!"?
Вспоминаю себя в этом возрасте, когда родители решили перевести меня из обычной школы в языковую. И вот, за окном во дворе - приятели, шум, гам, игры, душа туда рвется, а ты сиди, учи неправильные глаголы да согласования времён! Слёзы, крики с одной стороны и упорство с другой. А нынче благодарность моя родителям не ведает границ. Вот так.
|
Верно говорите. Но это немного другое. Не думаю, что вы относились к той категории школьников, у которых 2,2,2,2,3 оценки и которым пофигу все. И родителям их, наверное, тоже(???Наверное основная проблема от родителей исходит) Таких не заставишь сидеть за домашними заданиями, не заставишь учится.
Конечно, стимулы должны существовать! Но не в виде порки. Это уже психология - нужно дать школьникам "выбор" - либо учиться, либо не учиться. А, чтобы школьники делали правильный выбор, нужно проводить работу, как учителям, так и родителям. Но выбор должен быть за школьниками - это существенно повысит их мотивацию и успеваемость. Одно дело, когда "Я хожу в школу, потому что так надо/все ходят/меня будут пороть, если не пойду", совсем другое - "Я хожу в школу, потому что мне это надо/я знаю, что мне от этого будет лучше"
Я говорил, что нужно не заставлять, а заинтересовывать. Кому неинтересно - до свидания.
Конечно, все по отдельности -
Цитата:
Сообщение от кочевник
Это тупик
|
Одним действием проблему не решить.