12.08.2012, 23:33 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
Видео удалили - не посмотрел.
Не думаю, что розги в школе помогут. Если у них в семье плохо, то вряд ли что-то поможет. Только, если человек сам решит все изменить, например. А вообще какое образование - такое и отношение к нему. Образование должно быть качественным, а всяких отморозков - в спец.учреждения, чтоб не мешали другим. Но образование должно быть доступным только для тех, кто хочет его получить. Почему в школах и в колледжах/пту держат всякую гопоту мне не очень понятно. Убирать вступительные экзамены в вузы. Решение о зачислении принимать на основе успеваемости за весь период обучения в школе(экзамены каждый год или пол года + обычные оценки + характеристика). Ну и собеседование, естественно. Я учился в колледже. Из 15 человек стабильно посещали занятия человек 5. Несмотря на это все получили дипломы. Многие - красные, хотя специалисты из них никакущие. Это проблема номер раз. А проблема номер 2(она же причина первой проблемы) - образование очень убого. Ну ОООООООООООООООООООООчень убого. В принципе, разница в полученных знаниях между посещавшими занятия и прогуливающими стремится к нулю(Да, как в гиперболе Эти проблемы нельзя решить по отдельности. Нельзя ужесточать контроль знаний, повышать сложность получения диплома, не повысив качество образования. Из всех школьных учителей(к сожалению, я плохо помню учителей из начальных классов) 5-11 класс я могу выделить только 3-х достойных специалистов, которым я хочу сказать Спасибо и которых я уважаю. Помню я также, как все тянули двоичников... зачем? Почему их не выгнали всех в имбецилшколы? Они только всем мешали и чувствовали свою безнаказанность за то, что не проявляют никакого стремления к знаниям. Почему они были в школе? Почему?? Поэтому, наверное, только у нас в стране ты можешь получить высшее/среднее/среднеспециальное и прочее образование, но быть никчемным м**аком. |
13.08.2012, 00:12 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
В какой-то теме мы уже обсуждали проблему образования.
Я там говорил про то, что не надо никого заставлять учиться. Повторюсь - учиться должны иметь возможность только те, кто хочет. Но образование это должно приносить ощущаемый результат, а не как сейчас, когда, выйдя из вуза, ты обладаешь ничтожным объемом необходимых практических знаний. Могу рассказать историю, которая, наверняка, случалась с каждым из нас и, почему-то, воспринимается, скорее, как норма. Было это год назад, когда в колледже появился важный для рекламиста предмет "медиатехнологии". Вел этот предмет дед лет 70, который, например, минут 30 искал на ПК Macromedia Flash, пока ему не подсказали, что нужно в папке Adobe искать. Дальше больше - естественно он не знал НИЧЕГО про свой предмет, а все наши пары сводились к выполнению идиотских заданий из книжки(аля самоучитель Adobe Flash). На все вопросы по заданиям он мог только перечитывать пункты самого этого задания(урока). Как-то раз на очередной вопрос одногруппника(цы) он ответил что-то вроде "делай, как там написано"... на мой вопрос: "а зачем вы нам тогда здесь нужны?" был дан ответ: "чтоб проверить". Таких людей в образовательных учреждениях быть не должно. |
13.08.2012, 00:32 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
Накипело. потом еще напишу немного.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.08.2012, 12:16 | #49 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Вспоминаю себя в этом возрасте, когда родители решили перевести меня из обычной школы в языковую. И вот, за окном во дворе - приятели, шум, гам, игры, душа туда рвется, а ты сиди, учи неправильные глаголы да согласования времён! Слёзы, крики с одной стороны и упорство с другой. А нынче благодарность моя родителям не ведает границ. Вот так. |
|
13.08.2012, 12:53 | #50 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
Цитата:
Конечно, стимулы должны существовать! Но не в виде порки. Это уже психология - нужно дать школьникам "выбор" - либо учиться, либо не учиться. А, чтобы школьники делали правильный выбор, нужно проводить работу, как учителям, так и родителям. Но выбор должен быть за школьниками - это существенно повысит их мотивацию и успеваемость. Одно дело, когда "Я хожу в школу, потому что так надо/все ходят/меня будут пороть, если не пойду", совсем другое - "Я хожу в школу, потому что мне это надо/я знаю, что мне от этого будет лучше" Я говорил, что нужно не заставлять, а заинтересовывать. Кому неинтересно - до свидания. Конечно, все по отдельности - Одним действием проблему не решить. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|