Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 22:56   #40 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Регулирование тока зарядки переключением отводов от витков транса является неудачным решением. По мере зарядки аккумулятора на нем будет повышаться напряжение и ток заряда будет падать.

Делается выпрямитель: транс, диодный мост, конденсатор на 2000-10000 мкФ. Под нагрузкой в 6 ампер на конденсаторе должно быть примерно 17-19 вольт (вот тут как раз можно подобрать нужное напряжение отводом от обмотки транса). На плюсовой провод вешается ограничитель тока по типу защиты выхода транзисторных усилителей от КЗ - два транзистора и несколько резисторов с переключателем. Количество резисторов зависит от количества необходимых токов. Подбором резисторов регулируют ток заряда. При такой схеме ток заряда практически не зависит от степени заряженности аккумулятора.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070