Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 01:15   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис2011 Посмотреть сообщение
Без аккумулятора зашкаливает до 17-18В.
На мотоциклах с генераторами переменного тока аккумулятор является важнейшим элементом схемы регулирования напряжения. Ни в коем случае нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе, это вызывает резкий и значительный подьем напряжения и приводит к выходу из строя реле-регулятора и , возможно, отдельных диодов моста.
Цитата:
Сообщение от Денис2011 Посмотреть сообщение
около 12,2-12,7 В,
Чем измерял? Не врет? Если не врет то это признак неисправности одного из диодов. Но вид реле-регулятора не вызывает доверия и к нему.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070