Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 22:33   #29 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KYPA Посмотреть сообщение
А в твоей схеме нужно перевернуть одно реле по горизонтали, а то на оба контакта двигателя приходит общий провод.
Всё правильно приходит. Обмотки обоих реле обесточены, двигатель обоими концами на минусе, не крутится (и даже тормозит, при попытке крутить его из вне).
Переключаем любое реле, двигатель оказывается под напряжением, полярность которого зависит от того, какое реле переключили.
Переключили оба реле - двигатель обоими концами на "плюс", то же, что и при исходном состоянии. Да чего тут объяснять-то, схема
а) примитивная
б) не моя
в) проверенная многочисленными производителями автосигнализаций и электростеклоподъёмников
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070