|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2012, 00:44 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
16.05.2012, 15:02 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.05.2012, 20:56 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ого... А чем не устраивает классическая схема, используемая в тех же стеклоподъёмниках, центральном замке и вообще везде, где необходимо реверсивное управление двигателем постоянного тока?
Реле обычные, автомобильные пяти-контактные: Да, два реле. При показанном подключении схема управляется сигналами положительной полярности. Если надо управлять "минусовыми" сигналами, то надо просто поменять местами плюс и минус на схеме...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 16.05.2012 в 21:02 |
16.05.2012, 22:16 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Цитата:
А в твоей схеме нужно перевернуть одно реле по горизонтали, а то на оба контакта двигателя приходит общий провод. |
|
16.05.2012, 22:20 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Это Вы про что? Если про предложенную мной схему - двигатель включается, только когда на одно из реле подан управляющий сигнал. Я ещё раз повторю - это не моя выдумка, это повсеместно применяемое решение.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
16.05.2012, 22:33 | #29 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Переключаем любое реле, двигатель оказывается под напряжением, полярность которого зависит от того, какое реле переключили. Переключили оба реле - двигатель обоими концами на "плюс", то же, что и при исходном состоянии. Да чего тут объяснять-то, схема а) примитивная б) не моя в) проверенная многочисленными производителями автосигнализаций и электростеклоподъёмников
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
16.05.2012, 22:53 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Я понял задумку. И оценил её
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|