Фюзеляж то на вертолете присутствовал, только он был выполнен в виде ферменной конструкции из труб, с передней и задней части обшитых авиационной фанерой и кое- где алюминием, а вот средняя часть в целях облегчения конструкции была обтянута перкалем. Да, действительно, данных машин было выпущено всего 35 штук и полеты на первых машинах доставляли мало удовольствия из-за большого уровня вибрации и сложности пилотирования- пилот все время должен был держать руки на ручке, парируя все "выкрутасы" вертолета.Позже с этим справились, установив на вертолет автомат парирования АП-120М, предназначенный для создания искусственного демпфирования в каналах тангажа, крена и курса вертолета в полете, что намного облегчило работу пилота и позволяло даже на некоторое время вообще отпускать ручку.
В те годы МО СССР желало иметь на вооружении вертолеты Ми-4, Як-24 и Ми-6 грузоподъемностью 1,5т, 4т и 8т соответственно. В 1960-1965гг. военным потребовалось 250-300 машин Як-24У, но отечественные заводы были перегружены и до их производства дело не дошло. В связи с этим правительство рассматривало вопрос о выпуске Як-24 в Чехословакии на заводе "АВИА", но принятие на вооружение Ми-6 с газотурбинным двигателем окончательно решило судьбу "летающего вагона". Больше военных он не интересовал.
Единственный сохранившийся экземпляр Як-24 находится в музее авиационной техники в Монино. В ходе реставрации перкалевая обшивка заменена на листовой алюминий, деревянные винты заменены на цельнометаллические от Ми-4, поскольку у этих вертолетов еще со стадии проектирования была заложена большая степень унификации по приборному оборудованию, винто-моторной группе (двигатель, редуктор, лопасти)