Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 21:01   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Прежде , чем заняться выправлением правой части фюзеляжа, необходимо кое-что доделать внутри его. Во-первых, чтобы большие два проема моторного отсека, закрытые решеткой, не светились насквозь, решил вставить туда что-то похожее на поршневой двигатель. Из разных обрезков пластика цилиндрической и параболической формы склеил корпус двигателя. На масштабе не зацикливался, что было под рукой, то и склеил.Короче- я его слепила из того что было... Из литника при помощи лерки изготовил заготовку для головок цилиндров , а потом нарезал цилиндры в размер и приклеил к корпусу двигателя. Колпаки на головки цилиндров изготовил из пупырчатой пластиковой тары для разных пищевых продуктов . Тяги изготовил из скрепок, коллектор -из медной проволоки. И все это для того, чтобы любопытный зритель не сомневался, что у вертолета отсутствует двигатель. Ну и теперь останется только покрасить внутренности фюзеляжа и двигатель и склеить левую и правую половины корпуса ( больше ничего внутрь вставлять не буду- все равно этого не будет видно). А уж затем приступать к выведению поверхности правой части корпуса и правке киля.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070