Прежде , чем заняться выправлением правой части фюзеляжа, необходимо кое-что доделать внутри его. Во-первых, чтобы большие два проема моторного отсека, закрытые решеткой, не светились насквозь, решил вставить туда что-то похожее на поршневой двигатель. Из разных обрезков пластика цилиндрической и параболической формы склеил корпус двигателя. На масштабе не зацикливался, что было под рукой, то и склеил.Короче- я его слепила из того что было... Из литника при помощи лерки изготовил заготовку для головок цилиндров , а потом нарезал цилиндры в размер и приклеил к корпусу двигателя. Колпаки на головки цилиндров изготовил из пупырчатой пластиковой тары для разных пищевых продуктов . Тяги изготовил из скрепок, коллектор -из медной проволоки. И все это для того, чтобы любопытный зритель не сомневался, что у вертолета отсутствует двигатель. Ну и теперь останется только покрасить внутренности фюзеляжа и двигатель и склеить левую и правую половины корпуса ( больше ничего внутрь вставлять не буду- все равно этого не будет видно). А уж затем приступать к выведению поверхности правой части корпуса и правке киля.