Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 19:10   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В 1956 году по контракту с армией США фирма Боинг-Геликоптер начала разработку среднего военно-транспортного вертолета двухвинтовой продольной схемы с двумя ГТД V-114 "ЧИНУК"(СН-47). Авиаконструктор Игорь Сикорский, одним из первых создавший в США образцы вертолетов, которые могли реально использоваться в боевых действиях на флоте и армии, в начале своей работы в области вертолетостроения разрабатывал схемы соосных машин ( то , чем у нас занимается КБ Камова), но потом полностью посвятил себя проектированию и изготовлению вертолетов с несущим и рулевым винтом, в чем достиг больших успехов, за что его звали "бог" вертолетов. Однако машин с продольной двухвинтовой схемой он никогда не разрабатывал. И созданная им компания по производству вертолетов "Сикорский Эркрафт" всегда вела жесткую конкурентную борьбу за рынки сбыта с компанией "Боинг-Вертол".
А насчет похожести-сравните снимки. Продольная схема-она и в Африке продольная схема.
Изображения
   
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070