Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 05:50   #9 (permalink)
_guest
Member
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Проблемы в коммутации
нет, надо знать энергетические уровни. У Вас я явно будет еще аккумулятор,
какой он и какой двигатель ?
аккам. на 60Bх20ВА. движок на 1Квт, чтоб запас был. реальное потребление будет ватт 200-300 от акк. и ватт 150-200 ножной привод. этого достаточно чтобы идти крейсерской скоростью 40 км/ч с полной массой 150 кг по равнине. мощь нужна будет только на сильно пересеченной местности. опыт в этом у меня есть.
Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
Это 1-1,5 кв.м. Не велик ли обтекатель получается?
как раз такой обтекатель и будет, даже чуть больше - на весь аппарат. веломобиль 3х колесный, трайк по схеме 1перед. ведущий 2 зад., с базой 1150 мм.
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Двигатели и аккумулятор лучше делать на 12В
не согласен, тем более, что :
Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
Мотор-колеса на 800-1000Вт питают обычно 48-72В
совершенно верное замечание. вот солнечную батрею хочу разбить на секции по 6В, чтобы в случае пропадания одной секции, при затенении, первичная напруга оставалась на уровне.
Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
Преобразователь после солнечной батареи делать придется
так я о чем и говрю, нужен преобразователь, 6-60В с контроллером заряда LiFePo4. здесь была озвучена мысль, что
Цитата:
Сообщение от Astian Посмотреть сообщение
Импульсные преобразователи гооооораздо легче и меньше по габаритам.
вот это как раз что мне нужно. в общем направление уже понятно. теперь надо схему подобрать. есть у кого идеи?
_guest вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070