Далее по теме.
Припояв "хвосты" к кросоверам приворачиваем их на место. Момент немаловажный, дребезжащий из за плохой фиксации кроссовер внутри колонки нам не нужен.
Потом вымазываем все обильным слоем клея и под пресс.
После того как все высохнет, наши коробки готовы. Начинаем обработку.
Фанера у нас продается далеко не первый сорт. Ее нужно как следует вышкурить.
Кривизну поверхности можно хорошо увидеть на фото где я надшкурил поверхность. (темные места это провалы)
Вышкуриваем поверхность крупной наждачкой №60-80 пока не выровняем. Для ускорения процесса я использовал ленточную а после вибро шлейфмашинку. При отсутствии шкурить "бруском" или другой ровной плоскостью.
После вышкуривания обязательно отчищаем корпуса от наждачной пыли (Лучше всего обдать сжатым воздухом, но и счетка сойдет).
Делается это потому что пыль забивается во всевозможные полости и при шпатлевании можно их незаметить (да и ложится шпатлевка на пыль плохо).
Далее берем карандаш и внимательно изучаем поверхность на дефекты, отмечая их.(если конкретно заморачиваться, то можно светить фонариком на плоскость под тупыми углами и деффекты будут видны в виде теней)
Приступаем к шпатлеванию.
Я использовал дешевую шпатлевку по дереву лакра (60р 300гр.)
Наличие хотябы одного шпателя приветствуется.
Мажем по нашим "зарисовкам".
Не забываем что любая шпатлевка дает усадку. И чем толще слой тем больше усадка (на толщине менее миллиметра незаметно). Усадка шпатлевки продолжается до полного ее высыхания. По этому не торопимся в этом деле. Надпись на упаковке "готова к обработке через 2 часа" -распространяется на слой менее милиметра.
Вобщем намазали, на батарею и домой....