Цитата:
Сообщение от Светодиод
Можешь рассказать как он по звуку, меня всегда интересовал ламповый звук.
|
Рассказывать могу очень долго, потому что собирал долго
Собирал его для прослушивания джаза и вообще старых послевоенных записей, исходя из того, что ламповые искажения звукозаписывающей аппаратуры того времени будут приятнее звучать при воспроизведении на ламповом усилителе. Полоса пропускания (на колонках KEF Coda9) у системы получилась от 40 Гц до 18 кГц. Вполне перекрывает возможности записей 30х-50х годов. Вокал и живые инструменты
очень радуют. Электронную и сэмплированную музыку слушать не очень комфортно, т.к. слышны переходы, что в общем напрягает, плюс динамический диапазон на низких маловат для электронщины. Хотя иногда под настроение и транс можно послушать.
Конструкция отрабатывалась на макете и "играющий" усилитель потом уже перенес в корпус от системника. Настраивал долго, подбирая режимы работы ламп и заменяя межкаскадные конденсаторы. После замены прогревал и прослушивал хорошо известную мне композицию. Моим домашним приходилось всё это тоже слушать (а мне от них выслушивать). Типы конденсаторов реально влияют на окраску звука! Раньше считал это аудиофильскими выдумками, а оказалось так и есть. В общем когда начал делать и не подозревал во что ввязался
Аппарат получился очень тяжелый, килограмм 15 и стоит на полу. Как я уже писал, 4 трансформатора на питании плюс 4 дросселя из ТВК-110 для анодного, плюс радиаторы выпрямителей (4) подогрева катодов ламп. Автоматическую задержку анодного городить не стал, поставил два реле и второй тумблер на переднюю панель. Проволочные резисторы катодного смещения пришлось вывести наверх к лампам, т.к. выделяют много тепла. Вот в кратце и всё.
Цитата:
Сообщение от Светодиод
моя мечта- ламповый усилок Marshall
|
Нет ничего невозможного, было бы желание.