почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок
и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...