Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 16:10   #53 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070