Ситуация следующая. Соседка по этажу не умеет пользоваться смс и периодически просит меня их поудалять. И вот один раз натыкаюсь на сообщение примерно такого содержания: "компания МТС дарит вам услугу гудок на месяц бесплатно. По истечении месяца услуга автоматически продлится. И стоимость этого продления около 40 руб". С получения сообщения прошло почти 2 месяца.
Звоню в техподдержку, где мне и сообщают - да услуга автоматически продлена, и указанная сумма успешно снята со счета. Объясняю девушке, что ситуация очень похожа на мошенничество. Ведь абонент не давал согласия, да и не обязан уметь пользоваться SMS.
После довольно продолжительных препирательств, обещали разобраться и вернуть деньги. Как оказалось - не обманули. Через три дня деньги вернули на счет.
Получается, что МТС признала, что в данной ситуации была не права. И стала интересно, можно ли данную ситуацию классифицировать как мошенничество со стороны оператора?