Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 22:31   #28 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Не Саня пока ужас, ну ничего главное начало,

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Вывод 6 надо на массу, это
параллельное синфазное включение. Первичная обмотка трансформатора
должна содержать две обмотки (два плеча), которые будут работать
также в противофазе. Глушители гармоник останутся на каждое плечо
свой, только резисторы 18-24 кОм. Транзисторы включаются не последо-
вательно, а истоки (S) все на массу, стоки (D) попарно параллельно
на концы обмоток, средняя точка обмотки на 12В. Посмотри еще раз
преобразователь который предложен и поймешь организацию включения
первички трансформатора и полевиков.
Это я видал что там две обмотки и транзисторы включены по другому, но думал что это из за микрухи такое включение (процесс то до конца не догоняю )
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Давай еще раз с чувством и
расстановкой, не спиши обдумай как работает каждый элемент, что
не понятно спрашивай ...
Эх сейчас пойду на второй заход
Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Саня я извиняюсь на счет делителя RC, я так продумал он нужен,
но не как делитель, а как фильтр, то есть резистор маленький
А он у меня по схеме и так маленький (Я его как ограничитель и пытался сделать ведь бортовое напряжение не 12В а 13,8В. А обратная связь думал будет компенсировать недостаток напряжения при не работающем двигателе, когда напряжение питания бортовой сети упадет до 12В, то думал после ограничителя не будет хватать напряжения.)
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070