Цитата:
Сообщение от George Smith
Не Саня пока ужас, ну ничего главное начало,
|
Цитата:
Сообщение от George Smith
Вывод 6 надо на массу, это
параллельное синфазное включение. Первичная обмотка трансформатора
должна содержать две обмотки (два плеча), которые будут работать
также в противофазе. Глушители гармоник останутся на каждое плечо
свой, только резисторы 18-24 кОм. Транзисторы включаются не последо-
вательно, а истоки (S) все на массу, стоки (D) попарно параллельно
на концы обмоток, средняя точка обмотки на 12В. Посмотри еще раз
преобразователь который предложен и поймешь организацию включения
первички трансформатора и полевиков.
|
Это я видал что там две обмотки и транзисторы включены по другому, но думал что это из за микрухи такое включение (процесс то до конца не догоняю
)
Цитата:
Сообщение от George Smith
Давай еще раз с чувством и
расстановкой, не спиши обдумай как работает каждый элемент, что
не понятно спрашивай ...
|
Эх сейчас пойду на второй заход
Цитата:
Сообщение от George Smith
Саня я извиняюсь на счет делителя RC, я так продумал он нужен,
но не как делитель, а как фильтр, то есть резистор маленький
|
А он у меня по схеме и так маленький (Я его как ограничитель и пытался сделать ведь бортовое напряжение не 12В а 13,8В. А обратная связь думал будет компенсировать недостаток напряжения при не работающем двигателе, когда напряжение питания бортовой сети упадет до 12В, то думал после ограничителя не будет хватать напряжения.)