Я позволю себе внести небольшие корректировки:
Цитата:
Сообщение от Cruzzz
Этот метод раньше часто применялся для включения асинхронных двухфазных (""конденсаторных") двигателей
|
В многофазных двигателях предусмотренный конденсатор служит для смещения фазы, а не для ограничения амплитуды.
Цитата:
Сообщение от Cruzzz
Вариант симисторного управления (а именно - отсечение части периода на фронте амплитуды) здесь можно попробовать...период он режет, но амплитуду - нет
|
В дешёвых китайских движках из вентилятора при этом начинает трещать железо и обмотки. А для "конденсаторных" двигателей это вообще не годится, так как из-за искажения синусоиды фазосдвигающий конденсатор перестаёт правильно работать.
Если надо просто "фиксированно" уменьшить мощность, то
Цитата:
Сообщение от Ultras
дроссель, я думаю, вполне подойдёт
|
Мотать новый не предлагаю. Можно попробовать заводские от люм. ламп, если с ними эффект не получится, то попробовать какой-нибудь малогабаритный трансформатор, включив одну его обмотку в качестве дросселя (главное - чтобы ток через обмотку не превышал допустимый, а то транс и сгореть может).