Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 23:26   #23 (permalink)
Alexander(52)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!
Полностью поддерживаю ! Езжу на газу шестой год. Сегодня заправил 40 литров, проехал 420 км, цена газа 12,50.
Alexander(52) вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070