Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


купить трафик таргетированный
Результаты опроса: Какое топливо для машины предпочитаете вы?
Пропан 12 38.71%
Бензин 15 48.39%
Не вижу разницы 4 12.90%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 00:59   #21 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 12,853
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 732 раз(а) в 119 сообщениях
Репутация: 80410
По умолчанию

Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 22:15   #22 (permalink)
Даня новичок
Shadow
 
Аватар для Даня новичок
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
По умолчанию

газ газ газ и только газ!!!! ездил на дешевом 80м на марке 2м.... теперь стоит колом.. перегородки прогорели, пришлось покупать на время волгу на газу, только это временное ездит дольше, чем тот же марк уже
Даня новичок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:26   #23 (permalink)
Alexander(52)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!
Полностью поддерживаю ! Езжу на газу шестой год. Сегодня заправил 40 литров, проехал 420 км, цена газа 12,50.
Alexander(52) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:06   #24 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ездить можно и нужно если конечно не наперегонкитолько клапана чаще регулировать......если активно ездить то в два раза чаще чем на бензине(ИМХО)
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:36   #25 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spector13 Посмотреть сообщение
только клапана чаще регулировать......если активно ездить то в два раза чаще чем на бензине
Абсолютно верно.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.06.2011, 23:52   #26 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 12,853
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 732 раз(а) в 119 сообщениях
Репутация: 80410
По умолчанию

Обьясните, пожалуйста, почему при езде на газе нужно регулировать клапана в 2 раза чаще .
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 00:18   #27 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 12,263
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 28422
По умолчанию

Я бы тоже хотел услышать, почему. Обоснуйте, пожалуйста. Только не так: "сосед говорил".
__________________
Единая Гвинея.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:38   #28 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Обьясните, пожалуйста, почему при езде на газе нужно регулировать клапана в 2 раза чаще .
А всё просто. Во-первых, двигатель при работе на газе более теплонагружен, чем на бензине, температура в камере сгорания выше на 60-80С, выпускного клапана - до 100С. Износ клапана и седла чуть выше, чем на бензине, и этого "чуть" вполне достаточно, чтобы раньше очередного ТО зазоры (рабочие) на некоторых режимах выбираются полностью. Дальше процесс идёт лавинообразно - клапан неплотно садится в седло, перегревается, изнашивает направляющую и т.д. со всеми вытекающими - сгоревшими клапанами, убитыми сёдлами.
Особенно часто это происходит на моторах ЗМЗ-402, и всех УМЗ. Реже - на ВАЗ-2101-06, ещё реже - на моторах 2108 семейства. Совсем редко приходят иномарки - за последний год всего два "Логана"-такси, но там ТО, видимо, с рождения не делали.
Компенсаторных машин сия беда не касается, хотя есть уникум - ЗМЗ 406-409, часто на маршрутках после пробега 100-150 т.к. иногда проще поменять ГБЦ, чем ремонтировать, - сёдла изнашиваются запредельно.

Совет такой - на машинах с ГБО регулируйте клапана чаще, чем положено по регламенту и зазоры выставляйте по верхней планке допуска.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:40   #29 (permalink)
Alexander(52)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я регулирую через 20000 км. Только делаю зазор на 0,05 больше, и всё нормально ( пробег на газе 70000, общий 130000 ).
Alexander(52) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:41   #30 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander(52) Посмотреть сообщение
Я регулирую через 20000 км.
Это на каком автомобиле?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.