Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 00:59   #21 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070