КАЛЯН, если мокик без аккумулятора высылаю схему с описанием
и еще раз проверь правильно ли тебе собрали схему, я понял, что не ты
собирал. Эту схему надо включить через диодный мост. И замеряй еще
раз наругу бортовой сети на выходе диодного моста, не на самом мокике на постоянном токе ...
Нормальная работа усилителя на микросхеме TDA1558Q, подразумевает
правильную организацию питания схемы и термообмена микросхемы !!!
Микросхема должна быть закреплена на радиатор с применением
термопасты. Питание должно быть организованно таким образом,
чтобы исключить влияние всплесков импульсов бортовой сети.
На схеме показана организация питания от бортовой сети авто и
мото. Конденсаторы 0,1 мкФ и переход транзистора образуют фильтр
сглаживания высокочастотных импульсов прерывателя двигателя.
Параметрический стабилизатор транзистор, стабилитрон и конденсатор
2200 мкФ образуют срез всплесков повышения напряжения в бортовой
сети и сглаживание этих всплесков. Транзистор VT фильтра должен
крепится на небольшой П-образный радиатор, рассеиваемая на нем
мощность может доходить до 1 Ватта, просто для увеличения теплообмена.
Данная схема позволяет получить 2х10 Ватт мощности для динамиков.
Можно увиличь мощность до 2х20 Ватт применив динамики 4Ом, но
усилитель будет работать в предельном режиме, что не желательно !!!
Транзистор можно использовать КТ805, КТ819 в пластмассе,
стабилитрон любой 12 Вольт, конденсатор 2200мкФ, 25 Вольт ...