Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 11:36   #40 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

КАЛЯН, если мокик без аккумулятора высылаю схему с описанием
и еще раз проверь правильно ли тебе собрали схему, я понял, что не ты
собирал. Эту схему надо включить через диодный мост. И замеряй еще
раз наругу бортовой сети на выходе диодного моста, не на самом мокике на постоянном токе ...

Нормальная работа усилителя на микросхеме TDA1558Q, подразумевает
правильную организацию питания схемы и термообмена микросхемы !!!
Микросхема должна быть закреплена на радиатор с применением
термопасты. Питание должно быть организованно таким образом,
чтобы исключить влияние всплесков импульсов бортовой сети.
На схеме показана организация питания от бортовой сети авто и
мото. Конденсаторы 0,1 мкФ и переход транзистора образуют фильтр
сглаживания высокочастотных импульсов прерывателя двигателя.
Параметрический стабилизатор транзистор, стабилитрон и конденсатор
2200 мкФ образуют срез всплесков повышения напряжения в бортовой
сети и сглаживание этих всплесков. Транзистор VT фильтра должен
крепится на небольшой П-образный радиатор, рассеиваемая на нем
мощность может доходить до 1 Ватта, просто для увеличения теплообмена.
Данная схема позволяет получить 2х10 Ватт мощности для динамиков.
Можно увиличь мощность до 2х20 Ватт применив динамики 4Ом, но
усилитель будет работать в предельном режиме, что не желательно !!!
Транзистор можно использовать КТ805, КТ819 в пластмассе,
стабилитрон любой 12 Вольт, конденсатор 2200мкФ, 25 Вольт ...
Изображения
 
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070