Тема: Counter-Strike 1.6
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 12:34   #64 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию Понизить пинг в Counter Strike

Некоторые утверждают, что понизить пинг в CS невозможно, аргументируя это «привилегиями» провайдера.
Другие утверждают, что пинг зависит от сервера CS. Возможно они и правы, однако чаще всего пинг зависит от того, как часто мы обращаемся к интернету и качаем трафик даже не подозревая об этом. В данной статье детально рассмотрены команды, которые помогут Вам понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS (количество показываемых кадров в секунду).

Все эти команды желательно прописать в конфиге. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д.
В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре, поставьте 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить 0.
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении 0 уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей оружия видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение 1
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим 0
fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.

Вот вроде и все, остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо экспериментировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Также для понижения пинга рекомендуется отключить все проги, которые используют интернет: Skype, ICQ, Sipnet,mail-агент и другие. Выключайте антивирусы, они также способствуют повышенному пингу. В добавок следует завершить или отключить текущие закачки, в т.ч. торрент.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070