Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 17:38   #2 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Итак встречайте.... МИ-28.
Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982 года.

Ми-28 представляет собой вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным (обеспечивающим меньшую шумозаметность) рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным неубирающимся колёсным шасси с фиксирующимся хвостовым колесом. При создании конструкции вертолёта в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными для обеспечения высокой боевой живучести машины.

Система катапультирования экипажа вертолёта нет, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен аварийный сброс дверей кабины экипажа, отстрел крыльев и наддув пневматических камер (баллонетов), расположенных ниже порога дверей для предотвращения удара с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 20 мм пулемета "Вулкан". За кабиной экипажа находится технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться от двух до четырех человек.

Последний раз редактировалось Серж; 26.10.2010 в 17:46
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070