![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот подборка тем которые успешно обсуждаются Обзор интернет браузеров Соединение техники Моддинг бытовой техники Обзор Nokia TV E71 Необходимо пособие по ремонту компьютерной техники Есть ли владельцы двухколесной техники? |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Итак встречайте.... МИ-28.
Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 представляет собой вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным (обеспечивающим меньшую шумозаметность) рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным неубирающимся колёсным шасси с фиксирующимся хвостовым колесом. При создании конструкции вертолёта в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными для обеспечения высокой боевой живучести машины. Система катапультирования экипажа вертолёта нет, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен аварийный сброс дверей кабины экипажа, отстрел крыльев и наддув пневматических камер (баллонетов), расположенных ниже порога дверей для предотвращения удара с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 20 мм пулемета "Вулкан". За кабиной экипажа находится технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться от двух до четырех человек. Последний раз редактировалось Серж; 26.10.2010 в 17:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
И ещё фото
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Следующий экземпляр Самоходная (в отличиии от МСТА-Б) МСТА-С.
В начале 80-х годов ГРАУ выдало руководимому Л.И. Горлицким КБ Уральского завода транспортного машиностроения (УЗТМ) в Свердловске новые требования на самоходную гаубицу калибра 152 мм для замены в войсках гаубицы 2С3 «Акация». Артчасть предполагалась универсальной - для применения как на САУ, так и в буксируемой артиллерии. В то же время ходовую часть нового шасси планировалось унифицировать с ходовой частью основных танков, состоявших на вооружении и находившихся в производстве. Основными разработчиками САУ назначили: УЗТМ (ныне ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения») - головной разработчик шасси «Объект 316» и машины в целом, а также Тульское КБ приборостроения (ныне НПО «Точность») - разработчик боевого отделения, КБ завода №9 в Свердловске - качающейся части. Главным конструктором установки, получившей обозначение ГРАУ 2С19, утвердили Ю.В. Томашева. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
МИ-28 вооружение:
Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов Точек подвески: 4 Подвесное стрелково-пушечное: 2 × 23-мм ГШ-23Л Неуправляемое ракетное: НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13 — 4 х 5 шт; С-24 — 2 x 1 шт Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16[17], ПТУР Вихрь х16 «Воздух-воздух»: Игла-В — 4 x 2 шт., Р-73 (?) Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|