Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 08:15   #28 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

ххмм...
При правильном подходе, действительно можно выиграть пару десятков километров в скорости.
И расточка там играет не последнюю роль. Но как уже и говорилось ранее - удвоить результат, одной лишь расточкой цилиндров, не добьешься.

У меня, очень давно был ИЖ "Юпитер-5".
В стоке, можно было разогнать до 140км/ч
При подходе с кучей идей и кое-каким опытом, русской смекалкой, и желанием, чего-нибудь сотворить, была перебрана коробка с заменой составляющих.
Расточены оба цилиндры, замена звезды на 22-ую, замена карбюратора, и много чего еще.

Итог - беря во внимание, что переделка была ориентирована на скорость - на старте, всегда проигрывала. по достижении отсечки и втыкании второй скорости, аппарат начинал зверски набирать потерянные скорость и метры соответственно.
Максимальная скорость - не достигнута.
Стрелка просто упала за отметку 180 км/ч, а мотоцикл продолжал разгоняться.
Потребление горючего выросло на порядок.
Моторесурса хватило на сезон.

Вывод:каждый сделал свой.

По сабжу: мотик, какой-то ущербный. По всем параметрам лучше аналог от Хонды/Ямахи//Сузуки.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070