Дальше мы видим скелет без ленты. Тут видны ролици по бокам на которых держится лента, видим 4 ролика первого переноса, если пробег машины очень большой советую поменять.
(рис.20/рис.21).
Ставим новую ленту на место не забываем про фальгу. Делаем все очень медленно либо попадаем еще на одну новую ленту.
(рис.22).
Ну дальше берем плоскогубцы и поворачиваем против часовой стрелки, тем самым возвращаем натяжение ленты, как было показано на
рис.18.
Помните: самый качественный ремонт - это профилактика, ибо если вовремя производить планово-профилактические работы, нужды в серьезном ремонте не возникнет.
Ну и на закуску во вложениях есть инструкция
Администрирование на русском языке, все остальное можно найти на официальном сайте:
XEROX
Желаю удачного ремонта.