Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 18:13   #33 (permalink)
tatianka4231
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

У меня не компьютере есть второй пользователь, так вот в его папке таких синих штук нет. Или он не по правилам создан, а просто как папка с именем человека?))Я не разбираюсь в таких тонкостях, поискала везде в поиске как создавать пользователей - не нашла ничего.
И потом, я довольно часто открывала файлы через запись LACRIMA, но вплоть до момента удаления - дубликата стола не видела, иначе бы точно посмотрела, что это за косяк.
Цитата:
но ведь после случившегося удаления папки из Изображений у меня на экране продолжало отображаться содержимое прежнего стола

не факт
Это точно так было, потом какая-то папка не захотела открываться (про неверный путь сообщили), было открыто несколько окон от папок, на столе отображалось много ярлыков и док-тов (родной стол т.е. показывался), а затем или мышь подвела или я в каком-то окне кликнула удачно (вот не знаю, возможно ли, чтобы такое действие послужило для смены столов, но где-то я точно ткнула мышью), но папки почти все исчезли, остались некоторые программные ярлыки и пара папок.


Оставлю пока написанное, если не выйдет по вашему совету сделать про свойства. Посмотрела свойства плохого стола. Да, создан 1 мая (значит все-таки ткнула не туда). Дальше в его свойствах нашла про целевую папку с Алисой. И попыталась переместить с него файлы в старый стол, поменяв в окошке местоположение. Но места не хватает. Это из-за того, что потом стол#2 можно удалить просто (происходит не перемещение, а копирование, но зачем, если там указано, что их ПЕРЕМЕСТЯТ?) или попытка неверна в корне?

Третья картинка. Все плохо или можно продолжить процесс?
Изображения
   

Последний раз редактировалось tatianka4231; 04.05.2010 в 19:56
tatianka4231 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006