Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2023, 08:29   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Параллельно с укладкой на каркас электрожгутов начата работа над кабиной пилота.Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор, как и в реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления были вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения.
Пилот имел катапультируемое кресло . При активации он толкал пилота вверх от транспортного средства с ускорением, примерно в 14 раз превышающим силу тяжести, в течение примерно полсекунды. С земли этого было достаточно, чтобы поднять сиденье и пилота на высоту около 250 футов (80 м), где парашют пилота мог быть автоматически и успешно раскрыт. Произведенное компанией Weber Aircraft LLC , это было одно из первых кресел с нулевым катапультированием , способное спасти оператора, даже если самолет стоял неподвижно на земле, что было необходимо, учитывая низкий и медленный диапазон полета LLRV.
Изображения
      
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070