Параллельно с укладкой на каркас электрожгутов начата работа над кабиной пилота.Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор, как и в реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления были вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения.
Пилот имел катапультируемое кресло . При активации он толкал пилота вверх от транспортного средства с ускорением, примерно в 14 раз превышающим силу тяжести, в течение примерно полсекунды. С земли этого было достаточно, чтобы поднять сиденье и пилота на высоту около 250 футов (80 м), где парашют пилота мог быть автоматически и успешно раскрыт. Произведенное компанией Weber Aircraft LLC , это было одно из первых кресел с нулевым катапультированием , способное спасти оператора, даже если самолет стоял неподвижно на земле, что было необходимо, учитывая низкий и медленный диапазон полета LLRV.