Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2023, 11:19   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена разборка карданового подвеса, двигатель подвергся окраске и окончательному оформлению.
Миниатюры
116.jpg   117.jpg   118.jpg   119.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 28.02.2023, 11:23   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На каркас установлены пара баков под гелий, предназначенного для вытеснения топлива турбореактивного двигателя из топливных баков. После чего произведена окраска каркаса.
Миниатюры
120.jpg   121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 28.02.2023, 11:26   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После сушки произведена окончательная установка турбореактивного двигателя в кардановый подвес на раме аппарата.
Миниатюры
125.jpg   126.jpg   127.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 28.02.2023, 11:34   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После установки двигателя и закрепления его на осях карданового подвеса при помощи латунных раскосов пайкой на раму установлены сферические топливные баки, выполненные из бусин Ф12мм. В данных баках хранится перекись водорода -топливо для двигателей коррекции.
Миниатюры
128.jpg   129.jpg   130.jpg   131.jpg   132.jpg  

133.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 01.03.2023, 06:38   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Окрашены поддоны под сферические баки с топливом JP4 для турбореактивного двигателя. Баки вставлены в поддоны, подведена разводка, после чего сборки вклеены на штатные места в каркасе аппарата.
Миниатюры
134.jpg   135.jpg   136.jpg   137.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.03.2023, 08:12   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

С помощью кембрика проведены трубопроводы от баллонов с гелием до баллонов с топливом JP4, а от них к общему тороидальному топливному баку турбореактивного двигателя.
Миниатюры
138.jpg   139.jpg   140.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 02.03.2023, 07:37   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На каркас аппарата наложен первый жгут кабелей, связывающих кабину пилота с блоком аппаратуры управления полетом, расположенным в кормовой части аппарата.
Миниатюры
141.jpg   142.jpg   143.jpg   144.jpg   145.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 02.03.2023, 08:29   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Параллельно с укладкой на каркас электрожгутов начата работа над кабиной пилота.Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор, как и в реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления были вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения.
Пилот имел катапультируемое кресло . При активации он толкал пилота вверх от транспортного средства с ускорением, примерно в 14 раз превышающим силу тяжести, в течение примерно полсекунды. С земли этого было достаточно, чтобы поднять сиденье и пилота на высоту около 250 футов (80 м), где парашют пилота мог быть автоматически и успешно раскрыт. Произведенное компанией Weber Aircraft LLC , это было одно из первых кресел с нулевым катапультированием , способное спасти оператора, даже если самолет стоял неподвижно на земле, что было необходимо, учитывая низкий и медленный диапазон полета LLRV.
Миниатюры
145-1.jpg   146.jpg   147.jpg   148.jpg   149.jpg  

150.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 02.03.2023, 08:30   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для изготовления кабины был применен листовой пластик, латунная трубка, матричная сетка кинескопа цветного телевизора, полистироловый двутавр, литник, кресло из "загашника". Осталось сделать приборную доску, подобрать фигурку пилота и произвести окраску кабины.
Миниатюры
151.jpg   152.jpg   153.jpg   154.jpg   155.jpg  

156.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Старый 02.03.2023, 13:55   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Уже забрезжил свет в конце тоннеля... Пора подумать и о подставке для модели. А поскольку размеры ее невелики. то выбираю уже испытанный и отработанный путь, а именно использую в качестве подставки фигурную крышку от баночки со сметаной. Из листового пластика (доска для лепки пластилина) нарезаны при помощи штангеля ряд дисков. которыми на клею заполнено пространство внутри крышки.
Миниатюры
157.jpg   158.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.