28.02.2023, 11:19 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.02.2023, 11:23 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На каркас установлены пара баков под гелий, предназначенного для вытеснения топлива турбореактивного двигателя из топливных баков. После чего произведена окраска каркаса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.02.2023, 11:26 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сушки произведена окончательная установка турбореактивного двигателя в кардановый подвес на раме аппарата.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.02.2023, 11:34 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После установки двигателя и закрепления его на осях карданового подвеса при помощи латунных раскосов пайкой на раму установлены сферические топливные баки, выполненные из бусин Ф12мм. В данных баках хранится перекись водорода -топливо для двигателей коррекции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2023, 06:38 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Окрашены поддоны под сферические баки с топливом JP4 для турбореактивного двигателя. Баки вставлены в поддоны, подведена разводка, после чего сборки вклеены на штатные места в каркасе аппарата.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.03.2023, 08:12 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С помощью кембрика проведены трубопроводы от баллонов с гелием до баллонов с топливом JP4, а от них к общему тороидальному топливному баку турбореактивного двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2023, 07:37 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На каркас аппарата наложен первый жгут кабелей, связывающих кабину пилота с блоком аппаратуры управления полетом, расположенным в кормовой части аппарата.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2023, 08:29 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Параллельно с укладкой на каркас электрожгутов начата работа над кабиной пилота.Кабина пилота находится приблизительно на высоте 1,8 м над Землей и на первых образцах летательного средства (LLRV) она была открытой спереди, сверху и сзади. В модифицированной версии аппарата (LLTV) кабину изменили так, чтобы обеспечить пилоту такой же обзор, как и в реальном лунном модуле. Ручка управления использовалась для контроля за креном и тангажом, а педали — для рысканья. На небольшую панель управления были вынесены трекбол, средство индикации работы реактивного двигателя, а также индикаторы вертикальной, горизонтальной и угловых скоростей, связанные с радиолокационным блоком.
Простая система измерительных приборов передаёт режимы работы двигателей, положение аппарата и данные по скорости на наземную приёмную станцию для отслеживания параметров полёта и последующего их изучения. Пилот имел катапультируемое кресло . При активации он толкал пилота вверх от транспортного средства с ускорением, примерно в 14 раз превышающим силу тяжести, в течение примерно полсекунды. С земли этого было достаточно, чтобы поднять сиденье и пилота на высоту около 250 футов (80 м), где парашют пилота мог быть автоматически и успешно раскрыт. Произведенное компанией Weber Aircraft LLC , это было одно из первых кресел с нулевым катапультированием , способное спасти оператора, даже если самолет стоял неподвижно на земле, что было необходимо, учитывая низкий и медленный диапазон полета LLRV.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2023, 08:30 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для изготовления кабины был применен листовой пластик, латунная трубка, матричная сетка кинескопа цветного телевизора, полистироловый двутавр, литник, кресло из "загашника". Осталось сделать приборную доску, подобрать фигурку пилота и произвести окраску кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2023, 13:55 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Уже забрезжил свет в конце тоннеля... Пора подумать и о подставке для модели. А поскольку размеры ее невелики. то выбираю уже испытанный и отработанный путь, а именно использую в качестве подставки фигурную крышку от баночки со сметаной. Из листового пластика (доска для лепки пластилина) нарезаны при помощи штангеля ряд дисков. которыми на клею заполнено пространство внутри крышки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|