А сейчас займусь работой над двигателем.
Турбореактивный двигатель на аппарате установлен вертикально в кольце карданного подвеса в центре летательного средства. Во время полёта гироскопы удерживают реактивный двигатель вертикально независимо от положения аппарата. Поскольку сила тяжести у поверхности Луны составляет шестую часть от Земной, тяга этого двигателя поддерживается на уровне 5/6 от веса аппарата. Два основных двигателя — пероксид-водородных, которые закреплены на шасси аппарата, развивают тягу в оставшуюся 1/6-ю часть веса аппарата, осуществляя задачу подъёма и спуска, а также позволяя маневрировать аппаратом в горизонтальной плоскости. Основные двигатели всегда работают в паре, чтобы устранить неравномерную тягу. Реактивный двигатель и два основных создают условия пребывания в поле тяготения Луны.
Управление креном, тангажом и рысканьем осуществляется при помощи 16 малых пероксид-водородных двигателей, связанных с кабиной пилота через электронную систему управления полётом. Для создания необходимого давления в топливной системе на основе пероксид-водорода двух основных и 16 рулевых двигателей используется гелий под высоким давлением, находящийся в баках, установленных на шасси тренажёра.
Перед началом работы эскиз двигателя был прочерчен в масштабе, затем был произведен подбор материалов и комплектующих для сборки.Для изготовления турбореактивного двигателя были применены детали корпусов от шариковых авторучек (металлические колпачки, шариковый узел, пластмассовые детали), литники, листовой пластик, металлизированная нитка-люрикс. Обработка материалов произведена при помощи напильника, надфилей, бор-машинки, шкурки. Собранные части двигателя вклеены во внутреннее кольцо карданного подвеса.