Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2021, 17:17   #84 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Не очевидна ошибка, перерасчет

Почему-то я всегда думал, что при 1атм имеется 10кг на см^2. Это будет понятно эсли представить, что велосипедное колесо при нагрузке 50кг и при давлении + 1атм, прижимается(пятно контакта) где-то 5см^2 и диаметр колеса меньше не становиться с учетом хорда (выравнивание дуги), то это подтверждает давление 1атм где-то 10кг * см^2.

Недавно увидел, пишут так что при 1атм 1кг на см^2, проверил на википедии это подтверждаеться.
Так как это для общего, то небольшой общий перерасчет:
... о мощности и с расчетом.
В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия:
это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч.
(расчеты соответствуют обще известным данным)

Также в представленой разработке присутствует запаралеливания рабочих тактов, это когда: 3 заканчивает, 1 начинает работать, 2 работает.
Это если 10% к работе, то 3.8*2=7.6кгс, это в результате добавит + 2.5кВт*ч.

Кстати, 15кВт*ч на выходе достаточно для поддержания скорости в 100км/ч, это (0) + 100° Цельсию.
При (0) + 300° это уже ~35кВт*ч. Запас мощности ишо в 2-3раза(~100кВт*ч).
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070