Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2021, 23:33   #22 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
для начала почитай теорию! Конечно не от постоянного!
всё правильно! Даже есть в природе механические мультивибраторы, которые преобразуют из постоянки - переменку. Состоят в основном из релюшек, которые хаотично пощёлкивают! Но это не Ваш случай!
Если уж так охота на первичке всё это регулировать, то перед катухой придёться собрать мультивибратор, но это не есть гуд, потому как частоты уже на выходе будут не те и прыгать.
Нащет катушки не согласен. Она устроена по принципу повышающего тр-ра. И работает только от постояного тока. Где вы видели подачу переменного тока на катушку автомобиля? Такого вовсе нет на автобилях. При прерывании цепи там образуется ЭДС которая и "генерирует" высокое напряжение во вторичке (высоковольтной). Какие там происходят чудеса и какие там обратные токи мне не ведомо да и не интересно. Мне важно что получается на выходе из катушки. И подумав, смею утверждать (категорично даже) что это тоже постояное высоковольтное напряжение, потому что один вывод вторички общий с масой. Если б небыло положительного заряда на втором искры просто небыло-бы, так как корпус всегда является минусом.
Да, на военных машинах (ЗИЛ 131) есть аварийка мультивибратор которая генерировала постоянную искру при выключеном двигателе (включено зажигание только), что позволяла без катушки доехать до назначения. Какой там ток не знаю но не об этом речь сейчас.
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070