Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 08:02   #32 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

"Орленок" изначально создавался в КБ Алексеева как экраноплан, т.е. он мог совершать полет в режиме экрана на высоте 6-10 метров над поверхностью воды. При отработке данной машины, в присутствии и с разрешения Алексеева (но при выключенных приборах регистрации, поскольку полеты за пределами экрана во всех инструкциях были строго запрещены) были опробованы режимы полета за экраном. Экранолет поднимался до высоты в 500метров, но на этом режиме полет его становился неустойчивым и все уже зависело от мастерства пилота. управлявшего машиной. Когда было задумано объединение самолета "Мрия" и экраноплана "Орленок" в спасательный комплекс, стало понятно, что с подобными данными по экраноплану ничего хорошего не получится. Вот тогда видимо и было принято решение о проведении работ по изменению данных характеристик. Мною в интернете были найдены фото модели экраноплана для продувки в аэродинамической трубе с увеличенной длиной и площадью крыла, а также рисунок экранолета с данной конфигурацией крыла, что переводило машину в разряд экранолета. Этот материал и послужит основой для конверсии модели экраноплана "Орленок" в экранолет.
Изображения
    
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070