|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2020, 07:38 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.10.2020, 08:02 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"Орленок" изначально создавался в КБ Алексеева как экраноплан, т.е. он мог совершать полет в режиме экрана на высоте 6-10 метров над поверхностью воды. При отработке данной машины, в присутствии и с разрешения Алексеева (но при выключенных приборах регистрации, поскольку полеты за пределами экрана во всех инструкциях были строго запрещены) были опробованы режимы полета за экраном. Экранолет поднимался до высоты в 500метров, но на этом режиме полет его становился неустойчивым и все уже зависело от мастерства пилота. управлявшего машиной. Когда было задумано объединение самолета "Мрия" и экраноплана "Орленок" в спасательный комплекс, стало понятно, что с подобными данными по экраноплану ничего хорошего не получится. Вот тогда видимо и было принято решение о проведении работ по изменению данных характеристик. Мною в интернете были найдены фото модели экраноплана для продувки в аэродинамической трубе с увеличенной длиной и площадью крыла, а также рисунок экранолета с данной конфигурацией крыла, что переводило машину в разряд экранолета. Этот материал и послужит основой для конверсии модели экраноплана "Орленок" в экранолет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 10:17 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работу над моделью начинаю с конверсии крыла. Решено использовать для удлинения консолей крыла стабилизаторы модели. Корневые части крыла собраны "на живульку" с помощью малярного скотча, к ним произведена примерка стабилизаторов. Все сложилось неплохо.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 10:21 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Снимаем со сборок малярный скотч и производим склейку деталей корневой части крыла. Заодно производится склейка концевых шайб корневой части крыла и стабилизаторов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 10:24 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При повторной примерке получается вот такой вид. Теперь необходимо сделать из пластика переходную вставку между корневой частью крыла и стабилизатором.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.10.2020, 17:24 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Но прежде чем браться за изготовление переходной вставки необходимо привести размеры стабилизаторов в нужные параметры, для чего производится их разметка и обрезка .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 17:29 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем модельным ножом с верхней поверхности стабилизаторов срезаются два выступающих пилона, на которых должны были крепиться топовые сигнальные огни "Орленка". В места среза вклеиваются пластиковые заглушки и производится шпаклевка места среза. После сушки излишки шпаклевки убираются шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2020, 17:16 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для установки вставки срезаем на крыльях уголки и производим примерку с консолями корневой части крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2020, 17:18 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем из листового пластика нарезаются элементы вставки и вклеиваются в крыло.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2020, 17:23 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На конце крыла трехгранным напильником делается надрез, затем конец крыла сгибается по линии надпила и закрепляется клеем. В результате данной операции на крыле получен винглет, который дорабатывается напильником до необходимой формы. В основание крыла вставляются проволочные штифты для надежного соединения его с корневой частью крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|