Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2020, 22:22   #7 (permalink)
Игорь Бойко
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

В БМВ мотор n52, блок управления работае по трем заданным программам:1.режим полной нагрузке(80-90°),2. Нормальной нагрузки(до97°),3. Эконом(100-110°) .так вот эконом рассчитан под экологию что в режиме малых нагрузок-пробок нагреть мотор по максимуму уменьшить трение и создать условия для полного сгорания топлива,но этот режим сокращает ресурс мотора вдвое из-за постоянного перегрева. Цель снизить температуру. Более раннее включение вентилятора проблему не решает, так как помпа здесь электронно управляемая как и термостат.
Игорь Бойко вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070