Класс! Это примерно то, что я хотел узнать. Впрочем, это было весьма предсказуемо.
Теперь давайте перефразируем вопрос, сделаем его несколько реальнее.
Представьте себе велосипед, на багажнике которого установлены уже знакомые нам АКБ и инвертор 300 Вт, а двигатель ПК-58 установлен следующим образом: на вилку переднего колеса, причём по тем же правилам - зажат весьма прочными пластинами и сдвинуться сам не может никак. На его ось на этот раз надета звёздочка, через которую перекинута идеально прочно натянутая и идеально смазанная цепь, с другой стороны надетая на звёздочку переднего колеса (звёздочка "мёртвая", без трещотки и без возможности вращаться без вращения колеса), соотношение зубцов (как следствие - и диаметров) звёздочек 1:2 (звёздочка на указанном двигателе в два раза меньше звёздочки на колесе). Цепь натянута максимально туго (но нисколько не мешает себя вращать), то есть не может спасть с положенного места, оси звёздочек идеальны и не дают кривизны. Изначально велосипед стоит на месте. Масса велосипеда вместе со всем оборудованием и ездоком = 100кг. Колёса имеют длину окружности 2 метра. Дорога, по которой ожидается движение, - идеально ровный (без подъёмов и спусков) асфальт, коэф трения - 0,05. АКБ, как и в прошлый раз, заряжен полностью - и на этот раз известна его ёмкость, 70 Ампер-Часов. Вся проводка достаточно толстая и не может принимать на себя весомый тепловой эффект. Редуктора для движка нет!
Теперь ВОПРОС:
1) Каковы шансы двигателя хоть как то влиять на скорость велосипеда?
2) Реально ли включением описанной цепи сдвинуться с места без помощи педалей и ног?
3) Какая может быть достигнута максимальная скорость (ветра нет)?
Справочные данные: пиковая мощность движка 160 Вт, на холостом ходу - 200 об/сек, Редуктора - нет!