Помимо крышки, закрывающей сопло двигателя большой тяги, под днищем двигательного отсека находятся створки отражателя газовой струи, необходимые для взлета корабля с Луны. Отражатель состоит из двух панелей, закрепленных в механизме раскрытия створок. Во время посадки створки находятся в раскрытом состоянии, крышка на сопле двигателя также открыта и ничего не мешает движению газовой струи из работающего двигателя. После посадки крышка закрывает сопло двигателя, предотвращая засасывание лунной пыли в двигатель в процессе его остывания, развернутые створки отражателя схлопываются и в итоге составляют плоскость на некотором удалении от среза сопла двигателя, в дальнейшем выполняющую роль стартового стола для взлетающей кабины с космонавтом. При подготовке корабля к старту с Луны крышка на двигателе открывается, производится одновременный запуск двигателя большой тяги и двух двигателей малой тяги (имеющих в сумме ту же мощность, что и большой двигатель), что делается в целях дублирования работы двигателей и обеспечения безаварийного старта с Луны. При нормальной работе двигателя большой тяги два двигателя малой тяги отключаются и полет продолжается на одном двигателе. В случае аварийного выключения двигателя большой тяги при старте с Луны полет продолжается на двух двигателях малой тяги.