Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 13:00   #121 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Стремянка установлена на посадочный агрегат.
Миниатюры
571.jpg   572.jpg   573.jpg   574.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 13:02   #122 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

А на данных фото ЛК в сборе с развернутой и собранной стремянкой.
Миниатюры
575.jpg   576.jpg   577.jpg   578.jpg   579.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 11:27   #123 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Спустившись со стремянки, заглядываем под днище спускаемого агрегата. И видим там шарообразную часть корпуса двигательного отсека, обрамленного рамой спускаемого агрегата, сопло двигателя большой тяги, сопла двигателей малой тяги, сопла двигателей коррекции, створки крышки сопла двигателя большой тяги.
Миниатюры
580.jpg   581.jpg   582.jpg   583.jpg   584.jpg  

585.jpg   586.jpg   587.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 11:38   #124 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Руководствуясь чертежом двигательного отсека и фото сопла двигателей малой тяги и двигателей коррекции изготовлены из литников и вклеены в корпус двигательной рамы. Из корпуса авторучки изготавливается сопло двигателя большой тяги и также вклеивается в корпус двигательной рамы.
Миниатюры
587-1.jpg   588.jpg   589.jpg   590.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 11:45   #125 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Из листового пластика вырезаются комплектующие детали и склеивается двухстворчатая крышка, закрывающая сопло двигателя большой тяги после прилунения корабля, с целью недопущения подсоса лунной пыли в двигатель через сопло в процессе его остывания. Шарниры крышки выполнены из латунной трубки и вставлены в отверстия, просверленные в крышках.
Миниатюры
591.jpg   592.jpg   593.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.01.2020, 11:48   #126 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Створки крышки устанавливаются на корпус двигательного отсека.
Миниатюры
594.jpg   595.jpg   596.jpg   597.jpg   598.jpg  

599.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:32   #127 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Помимо крышки, закрывающей сопло двигателя большой тяги, под днищем двигательного отсека находятся створки отражателя газовой струи, необходимые для взлета корабля с Луны. Отражатель состоит из двух панелей, закрепленных в механизме раскрытия створок. Во время посадки створки находятся в раскрытом состоянии, крышка на сопле двигателя также открыта и ничего не мешает движению газовой струи из работающего двигателя. После посадки крышка закрывает сопло двигателя, предотвращая засасывание лунной пыли в двигатель в процессе его остывания, развернутые створки отражателя схлопываются и в итоге составляют плоскость на некотором удалении от среза сопла двигателя, в дальнейшем выполняющую роль стартового стола для взлетающей кабины с космонавтом. При подготовке корабля к старту с Луны крышка на двигателе открывается, производится одновременный запуск двигателя большой тяги и двух двигателей малой тяги (имеющих в сумме ту же мощность, что и большой двигатель), что делается в целях дублирования работы двигателей и обеспечения безаварийного старта с Луны. При нормальной работе двигателя большой тяги два двигателя малой тяги отключаются и полет продолжается на одном двигателе. В случае аварийного выключения двигателя большой тяги при старте с Луны полет продолжается на двух двигателях малой тяги.
Миниатюры
600.jpg   601.jpg   602.jpg   603.jpg   604.jpg  

605.jpg   606.jpg   607.jpg   608.jpg   609.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:35   #128 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

Заготовки створок вырезаются из листового пластика, склеиваются, обрабатываются напильником с целью придания им окончательной формы. Затем в них вклеиваются поворотные стойки, выполненные из латунной трубки.
Миниатюры
610.jpg   611.jpg   612.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:38   #129 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

После чего в корпус посадочного агрегата вклеиваются вставки с импровизированными механизмами раскрытия створок.
Миниатюры
613.jpg   614.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 14:43   #130 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 4,319
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 386 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 59179
По умолчанию

В посадочные отверстия, заранее просверленных на вставках, устанавливаются панели створок отражателя газовой струи, которые теперь вместе с крышкой двигателя можно по желаниюустановить на любом этапе работы двигателя -посадке, остановке, взлете.
Миниатюры
615.jpg   616.jpg   617.jpg   618.jpg   619.jpg  

620.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.