Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 02:06   #12 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Тогда не было бы смысла городить огород и вся хрень обходилась бы строго двумя источниками. Однако, извращения идут до 5 и более источников, требующих не псевдоквадро а 5, 7 и куда более навороченные системы.
Вы о чём говорите, об АС или о наушниках? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, не надо валить всё в кучу. Колонки располагаются в определённых точках помещения, на определённом расстоянии от слушателя. При таких условиях действительно невозможно воспроизвести из фронтальных колонок звук сзади, как и из тыловых колонок звук спереди. Приходится городить огород. В наушниках источник звука располагается непосредственно при входе в ушную раковину. В этом случае, обмануть мозг, создав впечатление объёмного звука, гораздо проще. Персонаж игры может сам поворачиваться, поворачивать и наклонять голову, процессор будет просчитывать какой сигнал направлять в каждый наушник, изменяя разницу в громкости, разницу во времени, в частоте, реверберации и т.д., при том или ином положении головы персонажа. В современных играх довольно неплохо реализуются эффекты переотражения звука, к примеру, когда персонаж заходит в тоннель.
Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Никакая математика не заменит природу.
Я бы выразился по-другому, математика не может противопоставляться природе, т.к. она её часть.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070